Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.06.2012, 08:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 75
По умолчанию

Народ помогите отремонтировать мой Авансиер!!!
у меня проблема тогого рода на холостых двигатель работает не стабильно обороты плавают с 700-600 и двигатель подвывает и идет вибрация и загорается надпись CHEK выдает ошибку EGR но дело втом что он работает исправно ставили с такой же хонды этот датчик и происходит тоже самое я уже все перепробывал диагностика показывает что все в порядке я думал что ******ся датчик холостого я его промыл и топлевнуюаппаратуру . Компресия в порядке, расход тоже скорость набирает живенько. Помогите кто чем может. Заранее спасибо

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 13:14   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

А инжектор тоже чистили?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 08:03   #3
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 100
По умолчанию

да промывал ездить стала чуть полутчше расход уменьшелся а проблема осталась
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 00:00   #4
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

В качестве превенетивной меры можно попробывать просто заглушить EGR, к сожалению не факт, что снятый с другой машины, он был хай класс. Сам по себе клапан работает в таких условиях, что вероятность его заклинивания очень велика. И как ни странно, по симптомам похоже именно на сей клапан. да что б его заглушить ничего героического не надо. Кусок металла, ножницы и дрель...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 02:37   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

если он неработоет возможное его зделать или только покупать новый
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 11:16   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Заглушить капан EGR и забыть, хуже не будет. По хорошему надо прокладку двойную сделать - сначала жесть тонкая (режем банку из-под сгущенки), потом слой паронита 1-1,5 мм, а сверху сам клапан. И клемму электрическую на него оденьте, не забудьте.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:30   #7
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Заглушить капан EGR и забыть, хуже не будет. По хорошему надо прокладку двойную сделать - сначала жесть тонкая (режем банку из-под сгущенки), потом слой паронита 1-1,5 мм, а сверху сам клапан. И клемму электрическую на него оденьте, не забудьте.
НЕ вкоем случае!!!!!!!!!!!!!
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 03:49   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
НЕ вкоем случае!!!!!!!!!!!!!
Почему нельзя? Или паронит нельзя использовать? Ниче не пойму. Я так делал на Мазде Фамилии, когда клапан накрылся.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 08:28   #9
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Почему нельзя? Или паронит нельзя использовать? Ниче не пойму. Я так делал на Мазде Фамилии, когда клапан накрылся.
Потому что он работает не только при запуске двигла и его прогреве,но и в процесе движения,перепуска отработ.газы в камеру згр.(влеяет на смесеобразование)
Движок конечно может работать и без него,
и ваще много чего можно выкинуть и он серовно будет работать!!!
Но это напровление не правельное!!!
Все должно РАБОТАТЬ и все будет ХАРАШО!!!
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Потому что он работает не только при запуске двигла и его прогреве,но и в процесе движения,перепуска отработ.газы в камеру згр.(влеяет на смесеобразование)
Движок конечно может работать и без него,
и ваще много чего можно выкинуть и он серовно будет работать!!!
Но это напровление не правельное!!!
Все должно РАБОТАТЬ и все будет ХАРАШО!!!
я знаю для чего служит клапан ЕГР. Без него будет чуть больше CH в выхлопе. и всё. Каждый пусть сам решает, стоит ли выкладывать за новый клапан 6500 руб., или ставить заглушку.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет! Ностальгическая))) Жириновский Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.12.2013 23:43
Всем огромный привет!!!!!!!!!!!! Алла Мартыненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.12.2013 07:59
Привет всем. Проблемка Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 04:55
Всем привет! У вас новый модератор.-) Галина Олина Двигатель и его системы 19 27.11.2013 06:47
привет всем Марина Кочканян Электрооборудование 8 02.09.2013 00:46


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot