Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 01:39   #1
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Здравствуйте всем!
Во-первых, с Рождеством!
Во вторых, наконец-то (за 3 последних года) у меня появилась возможность приобрести Аву 4-ВД 3 литра (ТА4/V-4).

В связи с этим есть вопросы:
1) Стоимость эксплуатации в год (бенз не считаем, сам знаю);
2) Есть ли смысл страховать (хотя бы в первый год) по КАСКО? Стоимость около 10 - 11% (1,7 - 2,1 тыс. долл.). Почему спрашиваю - многие (оч-ч-ч-чень многие) страховые компании на владельца подержанного праворукого японца, желающего застраховать машину по КАСКО (за исключением Хорька и Крузака) смотрят, как на страхового мошенника и, соответственно, тариф конский (см. выше);
3) Какую путнюю сигналку с прогревом лучше поставить?
Вопрос не такой уж простой, как кажется. Многие сигналки входят в конфликт с электроникой авто (может быть не сразу, а по мере износа; изменения температурного режима и т.п.), я это на себе уже испытал, повторения не хочу;
4) Что нужно сразу сделать в машине, чтобы спокойно ездить? Поменять всю жижу - сколько это по деньгам? Какую брать (в двиг, коробку и т.д.)? Перебирать ли подвеску и т.д.?

Интересует потому, что на покупку нужно брать кредит, и лучше взять сразу нужную сумму, т.к. доход увеличился, но, так сказать, на крейсерскую скорость он выйдет лишь через 4 - 6 месяцев (лучше считать пессимистично - через полгода), а бабки нужно вложить сразу.

P.S. Если что-то забыл спросить, напомните, плиз, а то последнюю тачку покупал почти семь лет назад, да и та Тойота Камри SV-40 1995 г. - беспроблемный и дешевый в эксплуатации автомобиль (если что - классная тачка, если ездишь спокойно, но, блин, не хватает многорычажки и шарма!).

Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 04:11   #2
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Ну, как всегда, все спят. Хотя сегодня сочельник, мож бухают (и это правильно, сам по пивку вдарил). Хотя, кто сейчас помнит, что такое сочельник?

P.S. А в сочельник в самый, в ночь,
Родила царица дочь.
А.С. Пушкин
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 07:58   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Томагавк-950LE
Никаких конфликтов, все работает, все включается.

По ходовке. Сразу после покупки - загнал на диагностику. Много чего наговорили. Посчитал, прикинул - получалось около 1200-1500 $. Жаба задавила, поеехал и сделал восстановление ходовой части американским полимером. Дали гарантию на 40 ткм, заплатил денег около 4 тыр. За прошедшее время пробег уже подходит к гарантийному, проблем по ходовке новых не выявилось. Разве что поменял стойки передние. Поставил восстановленные от ТА-2. Машина стала повыше. Развал-схождение - регулировки не потребовались.
Основные расходы на содержание машины легли именно на первые два месяца владения машиной. А именно - установка сигнализации и восстановление ходовой части.
За прошедший год - машина эксплуатировалась в усиленном режиме, ежедневно на работу-по работе-с работы. Летом - в отпуск на Черное море на авто. Машина достойно выдержала всю дорогу.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 23:19   #4
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Ну, наконец-то!
Сэнкс, House, что откликнулся. Ты, вроде, еще и модератор. Так что, наверное, многое знаешь - если сам не столкнулся, то прочитал на форуме?

Озвучь, плиз, ценник на Томагавк-950LE (цена + работа).

Также растолкуй, что такое восстановление ходовой части американским полимером? Ни разу не слышал, чтобы металлические части восстанавливали (не склеивали, не еще что-нибудь), а именно восстанавливали полимером (т.е. пластмассой). Может я отстал от жизни, но форум читаю регулярно, и такого еще не слышал. Объясни, плиз, популярно, что это за технология такая.
А еще - у Хонды, благодаря многорычажной подвеске, основная нагрузка ходовки приходится на рычаги и пружины, а стойки меняются в среднем один раз в семь лет. На хрена ты менял стойки? Или я не прав?
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 13:38   #5
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Томагавк стоил около 3500 за сигналку + 1500 за установку.
По полимеру - снимают элемент с авто, рассверливают шарнироное соединение, под давлением и температурой нагнетают какой-то полимер, ставят заглушку на резьбе.
Сначала сомневался в надежности, но год эксплуатации и почи 40 ткм - неплохое доказательство качества.

Замену стоек организовал по причине пробоя одной стойки, а восстановленные от ТА-2 мне подарил один наш форумчанин.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:16   #6
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, House, просветил.

Ну, а остальные где?
У меня вообще-то было 4 вопроса. И хотелось бы услышать на каждый не по одному мнению. Причем, желательно по двигу 3 литра. (Хотя и 2,3 тоже полезно узнать, вдруг не будет на аукционе путней тачки ТА4/V-4 2003 года выпуска, придется брать такой же, но 2,3. Или присоветуете все-таки ТА4/V-4 2002 г.в.?
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 14:14   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 116
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

опыт эксплуатации и цифирьки у каждого свои. у кого-то ломается, у кого-то нет. и вряд ли тут кто-нибудь ведет обобщённую статистику.
для примера: на вышесказанные советы могу дать обсолютно противоположные ответы, мой опыт дает обратные итоги...
мой совет - подходить к авансиру как к обычной машине, обращаться к добросовестным профессионалам, имеющим большой опыт. по сигналкам - к установщикам, по подвеске - к механикам и т.п.

в целом машина достаточно неприхотлива и надёжна. езжу 5-ый год, никаких серьезных проблем не было. вроде давно пора пересесть на что-то другое, но как-то всё устраивает пока, и из других машин ничего пока не зацепило.
езжу каждый день помногу. надёжная рабочая лошадка.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 12:54   #8
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 83
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Продблем с авто нет. Сейчас только решил постаивть телек, так как родной монохромный (может стоит поискать сразу с цветным). Сигналку поставил Pandora 1500i - сейчас уже можно поставить 2000 - думаю будет намного лучше.
А так, не плохо смотрятся NOUVELLE VAGUE, но если смотришь на V6 то там свои приемущества. Ну и конечно - черный!
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:17   #9
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, House, просветил.
Не надо принимать мои слова за стопроцентную истину.
Это всего лишь мой опыт и моё мнение. И не более.
Но - тем не менее...
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 08:19   #10
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

TA-4 владею без малого два года, Поэтому могу ответить полностью на поставленные вопросы.

1. Стоимость эксплуатации зависит от состояния машины и от ухода за ней. За период эксплуатации заменил резиновые втулки в ходовке по кругу, некоторые по два раза. Цена 100-300 руб/шт. + работа. На подходе замена стоек, но их буду менять ближе по теплу, хотя предварительно надо заехать на диагностику, м.б еще и поезжу. Ходовка не стучит. Естественно регламентная замена масла в двиге через 10т.км. + маслянный и воздушный фильтра. Так же, в этом интервале меняю и свечи.

2. По страховке, это твое личное дело, но насколько я знаю, в банках обязательное условие выдачи кредита, это КАСКО по полной. Я за первый год на мелких коцках полностью вернул страховку, то камень в лобовик прилетел, то мелкая царапина, то бампер шоркнул об арматурину в сугробе. Все выплачивали без лишних вопросов. Решай сам.

3. У меня стоит "StarLine A-9" никаких конфликтов со штатной электроникой, все работает, как и положено. А чтобы работал запуск, для сигналки нужен живой аккумулятор.

4. Я бы сразу поменял масла в движке и коробке, остальное стоит просто проверить, и при необходимости сменить. На любой, мало-мальски, приличной СТО тебе скажут надо ли менять антифриз и торомозуху. Если есть сервис-книжка, или есть наклейки под капотом, можно проверить когда менялись жижи в заднем редукторе. Но если при подключении задка слышно завывание и ощущается толчек, меняй не раздумывая. В задний мост входит 1 литр DPSF. Имей в виду, что в автомат, гидроусилитель руля и задний мост заливаются ТОЛЬКО!!! оригинальные хондовские жидкости, (Если хочешь, можешь поставить на себе эксперимент, потом ч-з годик отпишись, что получилось ). Меняя масло в автомате, надо менять и внешний фильтр, его цена в пределах 1000 руб. Каким образом менять эту жижу, я со 100%-й увереностью не скажу, я менял на аппарате, многие утверждают, что на хондовских коробках можно менять только с частичной заменой.
Надо ли что-то делать с подвеской, ты сможешь узнать только после диагностики. Мой совет не траться на вибростенды, это все понты. Лучше заедь к хорошо зарекомендовавшему себя спецу по ходовке. Если из Новосиба, то я обращаюсь на СТО, что за Горским авторынком. Там, кстати, восстанавливают шаровые полимером, по американской технологии. Я восстанавливал так на своей прошлой машине и остался доволен.

Ну и, поздравляю с выбором. Удачи!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по стойкам, плиз! AndrewP Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.12.2013 23:41
F23A на RA4 знающие люди подскажите плиз st_falcon Двигатель и его системы 6 12.12.2013 20:46
Хэлп ми, плиз!!! redak Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 00:52
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!! АКПП(((( Ewgeniy Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.11.2013 23:25
[Без флуда] Honda Accord Wagon 2003 г. Кто знает причину ? Подскажите плиз Ирочка Таран Кузов и салон 4 28.10.2013 04:20


Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot