Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 19:23   #1
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Вчера на 150т. км поменял ремни, на 4+ выглядели. Если бы сказали, что поменяны тысяч 20-30 назад, поверил бы. Фото можно посмотреть в этой теме: Ремни ГРМ
кому лень:



И вопрос: после замены ремней появился какой-то звук, как подвывание. Начинается с холостых, особенно заметен на на 1500-2000 об/мин, после 3000 его начинает перекрывать шум мотора, уже не заметно. Что может быть? Проехал 200 км, ничего не изменилось, только устал как на троллейбусе ездить... ;(
Подвывание идёт со стороны ремней, из под крышки. В салоне хорошо прослушивается. СТОшники говорят надо ролики менять. Но раньше не шумели... Может перетянули ремни или ремни не так выставили?
И ещё вопрос: после смены ремней, зажигание надо регулировать? Если надо, то как?

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 23:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Похоже на ролики.. Или перетянут ремень.. По идее ролики надо менять при каждой замене ГРМ. Зажигание, если ремень поставлен правильно регулировать не надо. Проверить, для "бандитского форса! , я бы обязательно проверил......
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:30   #3
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Однозначно перетянул ремень,ослобляй,он сам сабой не пройдёт.Мало того убьёт помпу(со временем).Ролики не причём,но зря их не менял,могут не с того не всего,без явных причин,клинануть, их ресурс 150т.км.
По вою,у меня таже муйня произошла,но я менял всё,и ролики в том чесле.Стошники,муттаки,грят пройдёт через тыщу,непрошло и через 70
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2013, 09:26   #4
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Канешна не пройдет, срочно ослабляй...
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 07:26   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

теперь рассказывайте, как их ослаблять? чего крутить? какой именно ослаблять?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 20:00   #6
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ролики Koyo кто-нибудь пользовал? Как отзывы, стоит связываться или лучше оригинал? Что-то жаба душит в 3 раза переплачивать ;(
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 111
По умолчанию

По сути, "ролик" он же подшипник, а в фирменном ролике стоят подшипники фирмы "Koyo"... Вот и решай сам ..(:о))))) Да...Ни и делает конечно Koyo те же ролики прекрасно....
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2013, 02:42   #8
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Менял себе когда-то на TOYOTA. Ролики KOYO прошли положенный рессурс 100т.км. проблем не заметил.
Действительно, Koyo, поставляет свою продукцию, на конвейеры многих автопроизводителей.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 02:18   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

И похоже что при замене ремня произошла стандартная ошибка. Не тот порядок затяжки болтов. Ставится ролик, от руки закручиваются оба болта крепления коромысла ролика, затем отпускается пружина, и первым затягивается фиксирующий болт, проверяя, что б ролик не смещался, и только затем "осевой" болт затягивается. При ином порядке зачастую при затяжке "осевого" болта коромысло "идёт" вслед за болтом, и увеливает натяжку ремня.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плавают обороты после замены АКПП red3 Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 02:56
проблема после замены топливного hooch2007 Трансмиссия 4 11.10.2013 13:50
после замены ДВС с сир на сирт как-то ватно набирает скорость. Ksushik Электрооборудование 3 03.07.2013 18:12
Что-то с машиной после замены ГРМ ? WRX-77 Ходовая часть 3 20.06.2013 10:31
Вибрация после замены тяги Дарья Толпыгина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.04.2013 01:29


Текущее время: 23:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot