Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:10   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Доброго времени суток!
Владею Авиком с 2009 года. Доволен очень! С пол года назад начались проблемы с движком (расход масла 1л/1000км). Обращался к знакомым и не знакомым мастерам, но четкого и взвешенного решения проблемы так и не услышал. Ответы "Может быть" или "Наверное" не внушают доверия, так как стоимость ремонта не маленькая 30 т.р. - 50 т.р. (кто на что горазд). Думал взять контрактный, но друзья отговорили, так как машины давно не выпускают высока вероятность взять в таком же состоянии. С ними согласился. Чешу затылок к кому обратиться в Новосибирске и "ваще че делать?"
Кто может - ВЫРУЧАЙТЕ!!!

Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 10:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

- "че ваще делать"
- пользовать поиск.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 09:48   #3
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

ремонт с заменой всего чего можно мне встал в 52 рубля я доволен намека на жор после пробега 4,5 тыс.км нет.да и вообще как то порезвее стал намного.
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 19:04   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Кольца и колпачки. А лучше капиталко!
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Литр на тыщу,все равно двигатель укатан и летом радости не принесет,а к осени и в зиму уже перестанет заводиться.Замена колец и нескольких сальников,да профилактика головки конечно не будет стоить 50 штук,25 вот реальная и достаточная сумма.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 07:43   #6
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

где такие цены то берете?

У нас капиталка с гильзированием и устранением дизиления в 35 укладывается : )
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 12:57   #7
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Гильзовать блок у Нас в Н-ске стоить где-то семь касарей! Поправьте, если я ошибаюсь.
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Все равно Жрет МАСЛО :((( Web Crawler Гарантийное и сервисное обслуживание 9 21.12.2013 18:21
Что делать F23A жрет масло 1л. на 500 км. Катя Сотова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 06.12.2013 06:45
ЖРЕТ МАСЛО F23A не сир Елена Фадеенко Двигатель и его системы 19 28.11.2013 12:07
Помогите,жрет бенз прям ЖРЕТ Викторька Александровна Двигатель и его системы 19 27.11.2013 22:28
Жрет бензин Илья Бабичев Трансмиссия 19 01.11.2013 11:41


Текущее время: 07:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot