Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 10:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно а куда и откуда течет тосол.

хотелось бы врезать в шланг печки, но вот как лучше это сделать...

сейчас запитано от системы обогрева дроссельной заслонки.. ( в разрыв красно шланга) но этого мало.. температура редуктора даже в неработающем состоянии за 70 не приваливает.

и второй вопрос. какое давление в системе охлаждения акпп, если врезаться в шланг охлаждения коробки и греть редуктор маслом?

InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 11:57   #2
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

Когда ездил на кроуне, ставили ГБО, так там было в разрыве отопителя печки. Поток антифриза больше да и греет так же по малому кругу. Кстати после установки редуктора, печка стала работать хуже...
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 03:48   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

вот и я о том же думаю. что если параллельно печке то печка будет холоднее..

есть задумка сделать так , будет ли работать?

по идее сразу горячий антифриз в редуктор будет. а не как на большем круге..

меня интересует собственно, можно ли поставить заглушку на выход у термостата?

__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 15:38   #4
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 75
По умолчанию

На одиссеях бывает задняя печка,так вот она включена параллельно передней, но без крана и подключена просто через тройники.На переднюю печку влияния нет, и поток там антифриза неслабый и все дело по малому кругу.Так что это будет максимальный и быстрый нагрев.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 14:32   #5
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 100
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем как на картинке второй, так делать не стоит. редуктор под нагрузкой очень быстро остывает. даже с закрытой печкой.
но на парковке 80 градусов редуктор и 40 газ.

у меня магистали на обогрев редуктора 16мм. если я поставлю параллельно печке его. то по идее тосол только через него пойдет т.к. там сопротивление меньше чем через печку?

может поставить переходники для магистрали обогрева редуктора 10 мм?
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 12:32   #6
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

оказалось что шланг печки на 20мм.
шланги редуктора 16 мм.
подключили параллельно. через переходники 20*16*20
температура редуктора стала 80 градусов. газа 40.

печка стала чуть прохладнее, но учитывая что она жарила как не нормальная, стало только плюсом
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:31   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
температура редуктора стала 80 градусов. газа 40.
Какой эффект получил от этого? Чем и где меряешь темперы газа и редуктора?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 06:47   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

датчиками в редукторе и у рейки.
эффект более стабильная работа при -30
более стабильная температура газа при более теплом климате. почти все время -35 -40 . раньше прыгало сильнее.
опять же как показала практика в диджитрониксе колоссальные коррекции на температуру. при разнице в 10 градусов от температуры калибровки, отклонения смеси уже более 15% я все голову ломал, почему графики настрою, а они расходятся, я их снова поправлю, а они опять расходятся, оказалось на улке то -15 то -35 газ мерз, графики ползли
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 19:16   #9
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

А что если поставить последовательно с печкой и доп помпу забабахать, только вот поменять патрубки равные установить. И темпепратура равная будет и с газом проблем не будет.
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 22:00   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 90
По умолчанию

помпа это дорого.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электро-подогрев тосола Артур Коломоец Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 15:02
Установка обогрева боковых зеркал Леночка Жукова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 30.11.2013 23:59
Куда копать Оксана Пахомова Двигатель и его системы 19 21.11.2013 13:09
Продаются элементы обогрева зеркал в Новосибирске Ромка Федоров Доска объявлений 19 19.11.2013 21:01
Крепление редуктора Jackdaw Трансмиссия 9 22.10.2013 14:22


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot