Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2012, 16:57   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 98
По умолчанию

Помогите разобраться в природе непонятного стука. Перечитал найденые поиском темы с 2008 года, но так и не определился с диагнозом.
Стучит при движении по неровностям, когда машина качается с боку на бок, при движении через небольшие выбоины на дороге или через лежачего копа стуков нет. был на диагностике - линки, шаровые, наконечники, рейка, стабилизатор - всё в норме. Немного постукивает супорт. Попробовал провести диагностику самостоятельно
Рейка сухая, ничего в ней не люфтит, дергал как только мог.
Стабилизатор не свернуть, да и недавно поставили полиуретановые втулки.
Но стук прогрессирует, а я не могу терпеть даже небольшого поскрипывания. Что еще надо посмотреть? Как проверить самостоятельно на эстакаде или яме? Может это быть из-за подушек двигателя? Визуально передняя подушка целая и при торможении или трогании стука нет.
Про шаровые тоже есть сомнения (как-то неохотно в автосервисе про них говорят, не хотят морочиться, типа - ну... му....хрю), могут они вызвать такой стук?

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:55   #2
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Обычно шары стучат "звонко". Может, амморт? Резинки в чашках аммортизатора... Продавились...
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:43   #3
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Нижние наврятли, а вот верхние и сайлентблоки.... Проверить просто, вывешивай колесо, под нижний рычаг чурку, ближе к колесу, опускай и качай колесо в разных направлениях, люфт сразу определишь.
На эстакаде люфт нижних шаровых хорошо определяется рукой при покачивании руля.
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 00:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

При таких стуках скорее всего стойки стабов,вследствии износа втулок поперечного стабилизатора,потом как правило дохнет нижняя шаровая,дальше не знаю,не проходил...
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 05:47   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 103
По умолчанию

Верхние шаровые глянуть. Поднимаем машину, скидываем колесо рукой за рычаг и подёргать - люфт в верхней если есть сразу будет виден.
У меня стучало так же на нервоностях, думал да же что рейка. Делал защиту в крыле, на клипсы садил, и случайно рычаг подёргал. А шаровая ходит.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 00:38   #6
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Подтяни нижнее крепление стойки стабилизатора (к рычагу которое), только рычаг к ключу с головкой на 14 возьми побольше. Я подтягиваю через каждые полгода.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 19:10   #7
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо! На выходных попробую проверить.
Ещё вопросик - может так стучать ступица в следствии износа подшибника?
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:55   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо! На выходных попробую проверить.
Ещё вопросик - может так стучать ступица в следствии износа подшибника?
Нет,а стучат скорей всего сайленты верхних рычагов ну и шарики верхние глянь.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:16   #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нижние наврятли
А подскажите кто менял нижнюю переднюю шаровую как у нее у нулевой палец ходит? так же тяжело с усилием как на жиге или довольно таки легко?
я просто стоял перед дилеммой поменять нижнюю а предложили и взял контракт пробег заявлен 42 тысячи. а палец ходит с усилием но небольшим не таким сильным как у таза что несворотишь?
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 05:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Макс.
Оригинальная новая шаровая двигается легко.
Всякие контрафактные изделия похожи по ощущениям на жигулевские.

По теме топика: ставлю на передний шароблок верхнего рычага
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] про бренчание спереди. Татьяна Митина Кузов и салон 19 28.10.2013 01:26
металлический треск спереди Ксю Устинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 12 17.10.2013 06:10
Легкий стук-удар где-то спереди внизу при троргании Psoer Кузов и салон 13 03.10.2013 17:28
Скрип спереди справа fishka Электрооборудование 19 10.07.2013 12:45
Рейка на Аккорде СF4. Люфт слева!!!! greyrome5 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.04.2013 10:52


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot