Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2012, 19:52   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Honda Odyssey/RA2/F22B/4WD

Пару дней назад отвез утром ребенка в школу, машину нормально заглушил, но когда собрался ехать дальше машина не завелась. При включении зажигания отсутствовал характерный звук бензонасоса. Проверил предохранитель - целый. Проверил напряжение на нем - при включении зажигания на пару секунд на нем появляется 12 вольт. Попробовал пошевелить блок предохранителей под рулем, все релюшки под капотом и под панелью (до которых смог дотянуться), блок сигналки. Результата нет. Отключил аккумулятор - не помогло. В порыве отчаяния полез искать лючок к бензонасосу под вторым рядом сидений - не нашел. Не знаю- есть ли он там вообще. Но! О чудо! После этого бензонасос весело загудел и машина завелась. Напрашивается вывод о плохом контакте в каком-то из соединений, который восстановился от вибрации по кузову когда я раскладывал и складывал сидения.

Сегодня опять отвез утром ребенка в школу и ситуация полностью повторилась - бензонасос не гудит, машина не заводится. Машина стояла на том же месте, что и в прошлый раз. Не знаю, насколько это может быть важно, но левым боком я заезжал на бардюр. Опять попинал ногами релюхи - ничего. Попробовал повторить манипуляции с сидениями второго ряда. И после этого бензонасос снова подал признаки жизни и я благополучно доехал до дома.

Замечу, что во время движения никаких подобных проблем не возникало. Заведенный двигатель работает до тех пор пока я его не заглушу. Насколько я понимаю, если на предохранителе есть напряжение - значит реле работает. Получается, что контакт нарушается по пути от предохранителя к бензонасосу. Судя по тому что помогла вибрация в задней часть кузова, проблема где-то там.

Где находятся соединения, в которых может быть нарушен контакт? Где проходит проводка? Как можно до них добраться? Может ли быть проблема в самом бензонасосе?

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 02:45   #2
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 110
По умолчанию

если бы был плохой контакт, то от вибрации во время езды он бы скорее всего пропадал и машина глохла. Только предполагаю: у вас сигналка есть, судя из описания. Возможно дело в ней. Попробуйте её пересбросить.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:31   #3
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 100
По умолчанию

Цитата:
если бы был плохой контакт, то от вибрации во время езды он бы скорее всего пропадал и машина глохла. Только предполагаю: у вас сигналка есть, судя из описания. Возможно дело в ней. Попробуйте её пересбросить.
Как сигнализация может влиять на работу топливного насоса? Блокировочное реле?
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:37   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Как сигнализация может влиять на работу топливного насоса? Блокировочное реле?
Приятно встретить земляка! Сам родом из У-Ка. Теоретически, сигналка может отключать бензонасос, но у меня не тот случай. Напомню, при включении зажигания на предохранителе появляется напряжение. Думаю, это говорит о том, что реле топливного насоса срабатывает.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 04:55   #5
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 103
По умолчанию

Цитата:
Приятно встретить земляка! Сам родом из У-Ка. Теоретически, сигналка может отключать бензонасос, но у меня не тот случай. Напомню, при включении зажигания на предохранителе появляется напряжение. Думаю, это говорит о том, что реле топливного насоса срабатывает.
Мне кажется, всё же где то потеря контакта. Или же бензонасос буровит. Давно с У-ка уехал?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:14   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, насколько это может быть важно, но левым боком я заезжал на бардюр.
Возможно, не имеет отношения к делу, но у меня именно при таком наклоне однажды Одик заглох.

Езжу на газе, лампочка бенза может гореть неделями, пока наконец решу, что пора бы заправиться (двиг только стартует на бензине, и через несколько минут переключается на газ). Это меня и подвело. После работы сел в машину, завёл, она поработала минуту и заглохла. Пытаюсь заводить - не заводится. Тоже обратил внимание, что бензонасоса не слышу.

Почесал репу, понял, что левый бок выше правого стоит на 10-15 см, поставил на нейтраль, оттолкал на ровное место, и Одик завёлся. После этого дождался переключения на газ и спокойно уехал. Теперь знаю, при каком положении стрелки надо обязательно заправляться. )))
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 02:51   #7
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая же ситуация, только отказал резко, в течении дня. Облазил по такой же схеме. В результате после стучания по баку палкой заводился. Моё мнение: стираются щетки бензонасоса, по баку пнёшь, они от тряски достанут до коллектора, если заработал, то будет работать (скорее всего искрит, но работает), заглушишь - электрическая связь пропадает. На замену подходит бензонасос от ВАЗа (по моему от 10-ки) один в один. У меня RA-1, доступа из салона к насосу нет (разрезал обшивку пола и вытащил датчик уровня топлива, чтоб убедиться, насос под соседней крышкой ), поэтому снимал бак. На RA-2 вроде можно из салона добраться.
MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 18:13   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Была такая же ситуация, только отказал резко, в течении дня. Облазил по такой же схеме. В результате после стучания по баку палкой заводился. Моё мнение: стираются щетки бензонасоса, по баку пнёшь, они от тряски достанут до коллектора, если заработал, то будет работать (скорее всего искрит, но работает), заглушишь - электрическая связь пропадает. На замену подходит бензонасос от ВАЗа (по моему от 10-ки) один в один. У меня RA-1, доступа из салона к насосу нет (разрезал обшивку пола и вытащил датчик уровня топлива, чтоб убедиться, насос под соседней крышкой ), поэтому снимал бак. На RA-2 вроде можно из салона добраться.
Да, на РА-2 проще. Только ковёр поднять.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 06:36   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Сегодня случилось, то чего я боялся. Машина с утра не завелась никак. Манипуляции с креслами, релюхами в пределах досягаемости и стучание по буку ничего не дали. Пришлось ехать на работу на автобусе. (((( Хорошо, что это возле дома случилось.

Цитата:
Или же бензонасос буровит. Давно с У-ка уехал?
Думаю на бензонасос. ( Надо как-то добираться до него. В Алмате почти 3 года уже.

Цитата:
Да, на РА-2 проще. Только ковёр поднять.
А можно поподробнее? С какой стороны нужно ковер поднимать? Обязательно ли снимать сидения или можно просто сложить? Какие детали салона нужно демонтировать для этого? Может есть ссылка на какой-отчет? У меня полбака бензина, не опасно ли будет снимать насос без слива бензина? Поиском нашел отчет только для RA-1, но у меня RA-2. Насколько я понял, баки разные и на RA-1 нет люка, а на RA-2 есть.
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 23:01   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А можно поподробнее? С какой стороны нужно ковер поднимать? Обязательно ли снимать сидения или можно просто сложить? Какие детали салона нужно демонтировать для этого? Может есть ссылка на какой-отчет? У меня полбака бензина, не опасно ли будет снимать насос без слива бензина? Поиском нашел отчет только для RA-1, но у меня RA-2. Насколько я понял, баки разные и на RA-1 нет люка, а на RA-2 есть.
Если не куришь и открытым огнём не будешь пользоваться, то не опасно)))Демонтировать задний диван или кресла(чего у тебя там), пороги и поднимать ковер. И после всего этого советую вырезать в ковре "дырку"))) Обметать её суровой ниткой и сделать на липучке ту часть, которую вырезал. Хто знает, что может получиться когда нить)))... Знакомому на РА-2 сделали именно так.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Бензонасос Honda Odyssey Мериамун Общий технический раздел 18 22.12.2013 17:06
Не работает бензонасос Olya Sklyarova Топливо и эксплуатационные жидкости 17 14.12.2013 22:03
Топливный насос / бензонасос на J30a Pacak Двигатель и его системы 19 03.12.2013 17:35
Задний дворник+Бензонасос?? H-Specter Двигатель и его системы 12 03.12.2013 06:50
Бензонасос снятие RA-1 Михаил Герасимов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 04:33


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot