Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2012, 04:07   #1
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

Неудачно на грунтовке долбанулся днищем, загорелась и теперь горит всегда лампочка "перегрев катализатора". Загорается вместе с запуском двигателя - т.е. не при нагреве а уже при повороте ключа.

Катализатору конец или все же датчик/провод?

Куда лучше в Москве с этим обратиться?

__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2012, 22:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Неудачно на грунтовке долбанулся днищем, загорелась и теперь горит всегда лампочка "перегрев катализатора". Загорается вместе с запуском двигателя - т.е. не при нагреве а уже при повороте ключа.

Катализатору конец или все же датчик/провод?

Куда лучше в Москве с этим обратиться?
Сам посмотри цепь датчика температуры катализатора, на схеме номер 25
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 12:33   #3
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо огромное, это именно оно! От датчика оторван провод, сам датчик похоже тоже не жилец.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 15:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо огромное, это именно оно! От датчика оторван провод, сам датчик похоже тоже не жилец.
Есть смысл датчик оставить на месте, чтобы через него не травило и сделать простую обманку обманку. Будут "и овцы, и волки сыты"
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 04:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть смысл датчик оставить на месте, чтобы через него не травило и сделать простую обманку обманку. Будут "и овцы, и волки сыты"
Постоянно сталкивался с такой ситуацией на Тойете. Для себя решил, только замена. По всей видимости, датчик перегрева католизатора име6ет во внутреннем устройстве что - то , что не дает ему замкнуться на массу. Точнее наоборот. при перегреве, присходит замыкание на массу и горит лампочка. Гарантирую, На Тойотах Срабатывание датчика приводит к его замене. Полагаю что у нас тоже. Причем , если замкнуть сигнальный провод на массу то лампочка не горит.
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После ночной стоянки авто загорелась лампа перегрева катализатора... ??? aliban Гарантийное и сервисное обслуживание 11 25.12.2013 09:58
Вопрос по стоимости нового катализатора alexpashinsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 15.12.2013 13:27
перегрев в пробке Анна Борисовская Двигатель и его системы 19 07.12.2013 23:31
загорелся "перегрев катализатора" Negative Кузов и салон 19 30.10.2013 11:29
Проблема катализатора. softy Кузов и салон 13 01.10.2013 18:54


Текущее время: 08:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot