Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2012, 14:54   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Добрый день! Машина Odyssey RB1, K24A. Только приехал - по трассе 500 км, в один момент замигал check engine, на высоких оборотах, скорость была около 120 км/ч, после чего начала тупить и жутко колбасить двигатель на низких оборотах (1000-2000), выше прогазуешь - получше, колбасни (вибрации) нет, но все равно скорость набирает "рывками" с заметным подтупливанием. Ставишь на P - машину колбасит, но обороты стабильны и не плавают... Заметил одну закономерность - если обороты поднять до 4000-4500 - check то погаснет, то наоборот - горит постоянно, в остальное время - мигает... Очень смахивает на пропуск зажигания, имхо, но не уверен... Подскажите по симптомам - куда первоначально заглянуть? Самодиагностику? Если есть у кого ссылка - киньте где разъем и что замыкать...

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 20:28   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

Цитата:
Добрый день! Машина Odyssey RB1, K24A. Только приехал - по трассе 500 км, в один момент замигал check engine, на высоких оборотах, скорость была около 120 км/ч, после чего начала тупить и жутко колбасить двигатель на низких оборотах (1000-2000), выше прогазуешь - получше, колбасни (вибрации) нет, но все равно скорость набирает "рывками" с заметным подтупливанием. Ставишь на P - машину колбасит, но обороты стабильны и не плавают... Заметил одну закономерность - если обороты поднять до 4000-4500 - check то погаснет, то наоборот - горит постоянно, в остальное время - мигает... Очень смахивает на пропуск зажигания, имхо, но не уверен... Подскажите по симптомам - куда первоначально заглянуть? Самодиагностику? Если есть у кого ссылка - киньте где разъем и что замыкать...
Однозначно самодиагностика. Как делать - заюзать поиск.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 20:49   #3
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Все оказалось куда печальнее - движок "сгорел", либо клапан прогорел, либо поршень... компрессия на 1ом цилиндре = 0, свеча убитая. Начал поиски контрактного двигателя.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 05:44   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Все оказалось куда печальнее - движок "сгорел", либо клапан прогорел, либо поршень... компрессия на 1ом цилиндре = 0, свеча убитая. Начал поиски контрактного двигателя.
а новую машину не хочешь найти? зачем из-за одного клпана менять целый двигатель?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 19:28   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 89
По умолчанию

Снять голову и посмотреть поменять клапан куда дешевле чем найти довольно редкий мотор О_о
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 20:58   #6
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 102
По умолчанию

Цитата:
Начал поиски контрактного двигателя.
может это совет Мастера с СТО. Мастеру виднее........
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 17:04   #7
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

У меня через 600км после капремонта клапан в 1ом прогорел надо было тоже "контракт" искать
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня через 600км после капремонта клапан в 1ом прогорел надо было тоже "контракт" искать
Да какая разница на что деньги тратить: контракт (дорогая железяка + дешёвая работа) или на ремонт (дешёвые железяки + дорогая работа). А так ещё мне за пару тыЩ продаст )))
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 19:01   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Второй в очереди на к24а ))) куплю даже за 3!!! тыщщи) Живой мотор в Крск стоит от 40 рублей денег. К нему работа снять поставить 6т.р., масло-фильтр 2т.р., сальники всякие черт знает еще скока...ну так-то да, зачем за 4-5 тысяч чинить его)) ненужное это...
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 02:42   #10
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 67
По умолчанию

Он помимо этого еще и масло съел за 500 км - 3 л... Есть подозрение, что могут быть задиры поршней, а кто у нас в Красноярске возьмется за капиталку/шлифовку и с гарантией того, что через 1000 км опять не поедешь к ним... там может и не клапан, а сам поршень с дырой уже... снять/разобрать - отдав за это рублей 6-8 - в итоге потом искать контрактный? я ж сам не против "чинить за 4-5 тысяч" - только подскажите - кто возьмется ? Движок у нас есть в крске = 45 + 5 снять/поставить... сам в раздумьях, деньги совсем не лишние, но не хочется платить дважды...
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель колбасит... avtovse Общий технический раздел 15 23.12.2013 22:37
Мигает D4 Двигатель не заводится Денис Голиков Гарантийное и сервисное обслуживание 11 22.12.2013 09:32
Check Engine Кристина Емельянова Двигатель и его системы 36 08.12.2013 06:35
Загорается Check Анастасия Лисковец Общий технический раздел 15 18.11.2013 02:55
F23A Обороты на хх в ноль, колбасит. ApmeM Общий технический раздел 11 17.11.2013 18:20


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot