Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2012, 22:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Не так давно на высокой скорости налетел в яму (хорошо тряхонуло) на своем RA-6 Absolute 2002 года с двигателем F23A. Остановился дабы посмотреть повреждения, течи и т.д., После получасового осмотра течей трещин и тому подобного под днищем авто небыло обнаружено, на панели неичего не загорелось. Сел поехал дальше. На трассе вибрации не заметно (может и нет), как доехал в город при включении задней скорости почувствовал ощутимую вибрацию по всему салону. Далее почувствовал когда стоишь на месте с заведенным прогретым двигателем на ХХ при вращении руля машину так же трясет, а после доведения рулевого колеса до нужного положения через 0.5 сек машина чуть ли не глохнет, а потом снова нормально работает. Так же заметил если включить климат контроль, то при включении кондиционера снва образуется тряска и все это на ХХ. Был в Киргизии в этом году подобных авто там плюнь и попадешь в него, так вот местные умельцы сказали что порвана задняя подушка двигателя, хотел поменять но мастера сказали ставить будут только оригинальную или контрактную (которых на тот момент не оказалось на рынке), китайская в большенстве случаев не встает по дырочкам, мол гемороя с ней много хапнем. Кстати был еще противный звук в переднем парвом колесе при наезде на кочки в поваротах, который в Перми никто не мог определить многи грешили на рулевую рейку, в Киргизии устранили проблему за 30 минут при мне за 200 рублей, оказалось плавающий сайлентбок верхнего рычага ~400 рублей. Подскажите может так и есть что подушку порвало, но насколько я читал она масленная тогда где жижа из нее почему подтеков нет, всегда когда с места трогаюсь смотрю подтеки под авто?

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

ой не туда
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2012, 12:46   #3
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Если бы порвалась недавно то гель был бы однозначно.

По верхнему рычагу - там шарнир. Они что, такой шарнир отдельно нашли? Или просто сайлент засунули?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 09:29   #4
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Цитата:
Если бы порвалась недавно то гель был бы однозначно.

По верхнему рычагу - там шарнир. Они что, такой шарнир отдельно нашли? Или просто сайлент засунули?
В аккорде такой же рычаг и там обычный сайлент. Лично я так и не понял, почему в одном месте сайлент обычный, в другом плавающий при одинаковом конструктиве подвески. Ходы разные?
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 23:50   #5
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 78
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В аккорде такой же рычаг и там обычный сайлент. Лично я так и не понял, почему в одном месте сайлент обычный, в другом плавающий при одинаковом конструктиве подвески. Ходы разные?
Леш а они на аккордах, что по годам различаются? мне в 2010 вот такие от аккорда 1998 года поставили, плавающие. проходили одну зиму. втулки вышли из резины и долбили
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 21:35   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 97
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В аккорде такой же рычаг и там обычный сайлент. Лично я так и не понял, почему в одном месте сайлент обычный, в другом плавающий при одинаковом конструктиве подвески. Ходы разные?
я не знаток, чтобы ответить. вижу 2 варианта - или длина рычагов разная (т.е. ход больше), или просто для надёжности изменение.
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 19:07   #7
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Леш а они на аккордах, что по годам различаются? мне в 2010 вот такие от аккорда 1998 года поставили, плавающие. проходили одну зиму. втулки вышли из резины и долбили
тёзка, ты давай народ не смущай фразами "от аккорда", это от RBI ;-)
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 11:04   #8
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Леш а они на аккордах, что по годам различаются? мне в 2010 вот такие от аккорда 1998 года поставили, плавающие. проходили одну зиму. втулки вышли из резины и долбили
Я ставил на инспаера обычные, от аккорда, у которого брат торнео был, кузов на память не помню. Но аккорды тоже разные бывают, европейцы, американцы, японцы. Я про япов говорю. Да и RBI - это тот же фебест, только в профиль
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 04:41   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
По верхнему рычагу - там шарнир. Они что, такой шарнир отдельно нашли? Или просто сайлент засунули?
Новый RBI сайлентблок впрессовали. 5 месяцев езжу ~20000км полет нормальный. Единственно один из них толи бракованный, толи что, постоянно раскручивается и начинает стучать, после снятия рычага и затягивания самого сайлента хватает тысяч на 3000 потом снова приходится снимать рычаг. Сайлентблок плавающий + на нем резьба не понятно зачем (которая с с одной стороны одного рычага раскручивается постоянно). А по тряске никто не сталкивался с такой проблемой? Уж очень не приятно стоять в пробке и думать не повернуть бы руль, а летом кондер не включился бы в данный момент, а если это происходит то машина ходуном трясется
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2013, 15:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 86
По умолчанию

Цитата:
Если бы порвалась недавно то гель был бы однозначно.
А как физически это проверить, на ощуп, на вид? Где эта подушка находится... Смотрел схемы двигателя так и не нашел.
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гул от двигателя Марина Гордиенко Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.12.2013 07:06
Подушки двигателя AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 15 06.12.2013 23:53
Раскоксовка двигателя Толян Исаков Кузов и салон 19 27.10.2013 18:02
Вибрация Двигателя Азамат Зоров Трансмиссия 15 29.09.2013 06:42
диагностика двигателя Reggun Ходовая часть 1 28.12.2012 03:12


Текущее время: 03:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot