Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2012, 06:42   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

доброго всем времени суток у меня напрашивается такой вопрос что будет выглядеть дешевле капиталка с заменой колец или же все-таки кантрактник он примерно 30 000 с пробегом в 35 40 тыщ моему 205 000 масло кушает даже с выхлопной маслецом попахивает и дымит как паровоз или дешевле будет отдать в хорошие руки для замены колец кто сталкивался с подобным подскажите смотрел и читал отчет про замену хлопотно сомому много ключиков интересных нужно

Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:01   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

если масло вёдрами кушает - заменой колец не исправить.
контракт.
замена колец актуально при аппетите 100-200 грамм на 1000
ах да.. а двигатель-то какой?
ну и чего такой дорогой контракт?.... в с пробегом таким смешным где же его найти
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 17:18   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
если масло вёдрами кушает - заменой колец не исправить.
контракт.
замена колец актуально при аппетите 100-200 грамм на 1000
ах да.. а двигатель-то какой?
ну и чего такой дорогой контракт?.... в с пробегом таким смешным где же его найти
Можно убрать и заменой колец, лишь бы замок в кольцах в допуске был. Аппетит в первую очередь из-за залёгших колец маслосъёмных, а они залегают в силу конструктива двигателя всего.

30тр за двиг пробегом до 40ткм - это нормальный ценник
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 05:17   #4
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 93
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
доброго всем времени суток у меня напрашивается такой вопрос что будет выглядеть дешевле капиталка с заменой колец или же все-таки кантрактник он примерно 30 000 с пробегом в 35 40 тыщ моему 205 000 масло кушает даже с выхлопной маслецом попахивает и дымит как паровоз или дешевле будет отдать в хорошие руки для замены колец кто сталкивался с подобным подскажите смотрел и читал отчет про замену хлопотно сомому много ключиков интересных нужно
Пробег чем подтверждается?
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 08:13   #5
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

Всем привет. Тоже озадачился этой проблемой. Симптомы тебе ,что и у Т.С. Только у меня f22b. Если взять контракт,куда старый? Не хочется в гараж в угол,итак хлама хватает,
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 16:53   #6
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 91
По умолчанию

продать по запчастям или целиком скинуть подешевке. ну или подарить кому нибудь
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 14:24   #7
Новичок
 
Аватар для Ирина Кочелаевская
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
продать по запчастям или целиком скинуть подешевке. ну или подарить кому нибудь
Как то так наверно и придется сделать.У двигателя с пробегом 200-300 т.км., в цилиндрах полюбому есть элипс, и замена колец ничего не изменит. А если изменит, то не надолго .
Ирина Кочелаевская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 00:39   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Если головка в порядке то копиталка! я себе еще блок расточил элипс убрал 0 50 есть поршня и кольца.вкладыши всех цветов есть в наличий а с пробего 30-40 я думаю врядли найдешь все говорят до 100 тут как повезет.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 23:05   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 101
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как то так наверно и придется сделать.У двигателя с пробегом 200-300 т.км., в цилиндрах полюбому есть элипс, и замена колец ничего не изменит. А если изменит, то не надолго .
вовсе не обязательно эллипс. Есть такой прибор-нутромер называется. Им можно наличие или же отсутствие эллипса проверить. Я не так давно своему двигателю делал такую процедуру. То есть замена колец. Промерил цилиндры нутромером. Не было там эллипса. Пробег 231000 был на тот момент.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 01:38   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 100
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

270 т к ,когда разбирал для замены колец,то компрессионные кольца даже "замок"имели в допуске,а вот маслосъемные были залегшими.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка двигателя F23A Vladimir Mikhee Двигатель и его системы 10 21.11.2013 19:50


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot