Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2012, 18:57   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня с утра не смог завести машину, стартер щелкает (стучит) но не крутит. лампочки в двери притухают.
Такая же ситуация была 8 дней назад, тогда прикурил и поехал. аккумулятору года 2-3, вартовская 55ка или 65ка, не помню точно. но проблем таких с ним не было, за эти 2-3 года ни разу не прикуривал.

Кроме того в сеть воткнут постоянно треккер, который кроме координат мерит напряжение. Глянул что там с вольтами.
во время попытки завестись напряжение падало до 9.4 и сегодня до 3.5!! (скорее всего глюк) вольт (РИС.1) 8 дней назад падало так же до 9.5 но после того как прикурил зарядка пошла на 13.8 вольта. третий рисунок для сравнения это год назад, напряжение аккумы в состоянии покоя 12.6 вольта.

так вот что смущает, я сегодня укатил на работу на электричке, а напряжение в сети поднялось до положенных 12.5 вольт.

может ли разряженный аккум, который не тянет двигатель выдавать 12.5? или может у меня стартер не тянет прокрутку?
хотя когда на той неделе прикуривал, стартер крутанул бодро, и завелась с пол оборота.
Через пару недель ехать на море, работы выше крыши, поменять все могу не успеть.
Какие идеи?
ПС: Щетки в стартере менял на новые 2 года назад. втягивающее и главный контакт смотрел, было в норме.

Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 16:10   #2
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Начать нужно с контакта на клеммах АКБ. Дальше попробовать заменить АКБ
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 06:54   #3
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 95
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

на 99,9% аккум под замену

если интересны подробности, то аккум сульфатировался, при этом вода из электролита сильно выкипела. поэтому имеет остаточную ёмкость при хорошем вольтаже покоя. если аккум снять и оставить на 1-2 недели, то по вольтажу можно будет еще сказать - есть ли замыкание или нет.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 07:21   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

И рабочее напряжение низковато.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 02:29   #5
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 104
По умолчанию

Цитата:
И рабочее напряжение низковато.
это последствие падения ёмкости - сульфатация и коррозия.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 20:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это последствие падения ёмкости - сульфатация и коррозия.
Главное чтобы это было следствием сульфатации, а не причиной.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

мне кстати недавно на малярке несколько раз глубоко посадили Оптиму, гады. сейчас наблюдаю за последствиями, как перенесёт это. пока что вольтаж не восстановился полностью, а хорошей зарядки с антисульфатацией нет...
один раз мне точно так же угробили свежую Варту на 95Ач, было жалко..
bure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 08:29   #8
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Главное чтобы это было следствием сульфатации, а не причиной.
главное или не главное, а аккум всё равно на свалку ;-)
KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 16:37   #9
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

сейчас - да. Но 2 года - не срок для варты.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:54   #10
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Ну главно вывод, что 12.5 при низкой емкости это возможно. поеду тогда на выходных просто батарею заменю. машина у меня 8 лет уже почти. 4 года с красной оптимой проходила и вот 3 года с вартой. ну и своя по приходу с японии батарейка какая то была.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
аккумулятор горит pong Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.11.2013 15:41
не срабатывает стартер buratino Кузов и салон 19 15.11.2013 07:00
Стартер с F23A на H23A? Николай Попиль Электрооборудование 7 30.08.2013 11:19
Аккумулятор на 3.0 vowar Кузов и салон 19 26.08.2013 20:38
Стартер. Ира Фастовец Электрооборудование 5 10.12.2012 08:56


Текущее время: 02:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot