Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 20:12   #1
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем здравствуйте.

Хочу рассказать вам о моем проблемном ремонте двигателя, может кому-нибудь и пригодится в будущем.

Все началось как всегда банально: покупка – радость – ЖОР МАСЛА. Масло ела около 0,6л. на 1000км. Меня не устраивает такой расход масла, т.к ни один мой автомобиль столько масла не потреблял. Почитал форумы, понял, что проблема встречается и скорее всего это залегшие маслосъемные кольца. Вот тогда-то и все началось…

Постоянная мысль о ремонте не давала мне покоя. Плюс ко всему странный стук в моторе, типа . Стук на работу мотора ни как не влиял, скорее только на мои нервы. До ремонта отрегулировал клапаны и стук не пропал. Ну, наконец, все решено – будем делать. В помощь ко мне, как и всегда пришел мой папа, спасибо ему огромное! Одному ремонтировать тяжело, только в яму – из ямы нужно 500раз слезть – залезть .

Пробег у мотора 271тыс.км., на свой страх и риск решили заказать все запчасти сразу – возможно это и была наша ошибка, но очень не хотелось ждать запчасти в разобранном состоянии. Раз уж полезли в поршневую, то и решили поменять все по ГРМ. Так вот, приехали запчасти : ремни (ГРМ, балансировочный, ремень ГУР, ремень генератора), сальники (распред. вал, колен. вал, балансир. вал передний ), кольца STD, вкладыши шатунные STD, все маслосъемные колпачки, прокладки, крышка трамблера, бегунок, провода, ит.д. Выбрали день и разобрали мотор, проблем по разбору ни каких не возникло.

Достали поршни, и увидели такую картину:



Маслосъемные кольца были залегшие, как и предполагалось. Блок был в хорошем состоянии, даже хон кое где еще был. Промерили нутромером выработка 0,02мм., эллипса нет. Но самая большая проблема бала в поршнях - перемычки между кольцами были сломаны на 3-х поршнях.

Самый большой шок был, когда мы узнали, что поршни на мотор F18B2 существуют только в оригинале и стоят заоблачных денег. Один поршень стоит около 5000руб., умножаем на 4 и получаем … , плюс ко всему их ждать не меньше месяца и гарантии ни какой, что они вообще приедут. И тут ко мне пришел ужас !!!!! Начала появляться мысль о покупке б/у мотора, но как всегда все упирается в деньги. Запчастей уже накупили почти на 10тыс. руб. теперь плюс мотор 22 – 25 тыс.руб. Я очень расстроился, но голова моего папы, таящая в себе много идей, одну из них выдала – подобрать поршни от другого мотора. Поршни нашли фирмы HAMMERSCHMIDT 2221-14001000 от мотора F18A. По размерам один в один, только юбка поршня чуть длиннее(это не страшно). Беда в том, что в этих поршнях нет стопорных колец под пальцы, т.к. на F18A применена «посадка на горячую» пальца в шатун, а на нашем F18B2 «плавающая» посадка и в поршне и в шатуне. Плюс ко всему палец от HAMMERSCHMIDT 2221-14001000 не лез в шатун и сажать его «на горячую» нельзя, т.к. в шатуне сделана медная втулка. И тогда появилась мысль : проточки под стопорные кольца сделать у токаря, а шатун под новый палец развернуть разверткой. Т.к. наш блок ДВС еще пока живой, а по бюджету вариант с заменой поршней был на мнооогооо меньше, чем покупка контрактника, поэтому решили попробовать и купили комплект поршней (если не получится, тогда уже точно Б/У мотор).

Нашли токаря, объяснили ситуацию. Токарь пояснил, что на токарном станке сделать эти канавки под стопорные кольца будет сложно, но можно. Короче пришлось ему сначала выточить специальный держатель поршня, для того, чтобы зажать поршень в станок, ну а сделать канавки дело техники. Пока делались поршни, мы разверткой развернули шатун под новые пальцы. Ну и наконец звонок, приезжайте поршни готовы. УРА!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!





Едем собирать мотор. Коленвал без рисок и царапин, заменили полукольца (с ними таже картина – только оригинал дорого и долго, но парень из магазина подобрал по нашему образцу от другого мотора Honda, встали как родные). Вкладыши коренные как новые, шатунные – потертые, один даже до меди – меняем (возможно это и был стук о котором я писал выше), собираем блок, ставим поддон.






С ГБЦ особо ни чего не делали, просто притерли и отрегулировали клапаны, поменяли колпачки. Естественно все отчищали и отмывали по ходу дела. Клапаны в хорошей шубе от нагара были. Посмотрели плоскость ГБЦ на просвет, на взгляд просвета не было, решили ее не трогать. Прикрутили головку по мануалу, поменяли сальники, ролики, ремни ГРМ. Проблем с этим не возникло.

Завелась машина сразу, стук который был до ремонта – ПРОПАЛ!!! Теперь по ощущениям тянет на много лучше с низов (на верху пока нельзя пробовать – обкатка же). Через 33км. пропали холостые обороты, я уже занервничал. Дело было в клапане EGR, под него попала окалина из глушителя и он заклинил в открытом состоянии. Окалину убрали и о чудо холостые в норме. Масло залил Castrol 5w40. Сейчас пробег составляет 960км. после ремонта. Постоянно наблюдаю за маслом РАСХОД МАСЛА 0!!!!




Еще так на последок – у родного поршня Honda отверстия под маслосъемными кольцами конечно же есть и они были в закоксованном состоянии, но их на поршне 4штуки. А вот на поршне HAMMERSCHMIDT их 8шт. Может из-за маленького количества отверстий под слив масла и коксуются кольца на HONDA F18B2. Ну это просто так мысли в слух.

Спасибо за внимание, тем, кто смог осилить мой отчет. Я надеюсь, что он хоть кому-нибудь будет полезен. А то ведь из-за поршней менять мотор целиком как минимум не целесообразно.

Буду дальше следить за мотором, но пока полет нормальный. Всем удачи.

Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 08:43   #2
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Молодцы! Странно конечно, что перегородки оказались выломаны.
Предыдущий хозяин видимо на 80 бензе катал. ))
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 14:54   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 114
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Че 15 касарей на контракт жалко было???
И вапще тема к чему???Думаеш последуют люди примеру и поршня перетачивать станут???
з.ы.Тысяч через 10 напиши как обстановка!!!
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:41   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

15 с доставкой.
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 20:24   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
15 с доставкой.
Это да-решает!
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 08:18   #6
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

какие камни есть не,скинуть поддон седня раглядел не в сальник а в герметик сочится.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 23:43   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Yaroslav_Adv с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
какие камни есть не,скинуть поддон седня раглядел не в сальник а в герметик сочится.
Камней некаких.Заезжаеш на СТО и отдаеш касарь.Через 3 часа забираеш тачку.Поддон поновой преклеют.
Ну а есле сам.Да нече сложного.Откручиваеш штук 20 болтегов М6 и штаны.Хотя тут и может возникнуть дрочего в виде пригоревшех шпилек.
Снимееш.Оттераеш гериетик.Все обезжириваеш и поновой ставиш.Помазав нормальным герметиком типо........

Yaroslav_Adv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 11:59   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

ясно,кто то говорил что подрамник мешает?
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 22:03   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
ясно,кто то говорил что подрамник мешает?
Непомню.Возможно.На крайняк гайку боковой подушке открути и задомкрать мотор.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 12:54   #10
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

Подрамник не мешает, штаны снимать или отводить надо.

ТС молодчик!
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Accord 7. Выбор Руслан Гараев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.12.2013 02:53
Ремонт спидометра. одометра на honda inspire UA 2. G 25 beargamouse Кузов и салон 2 11.11.2013 20:48
205/50 R16 на Honda Accord 7 ? ruSun Ходовая часть 8 19.06.2013 12:37
КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Accord cl3 Антон Безсонов Электрооборудование 1 25.10.2012 00:44


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot