Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2012, 03:19   #1
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!) помогите новичку

Требуют замены привода передние (левы и правый), позвонил на разбор сказали снимай, привози будем подбирать.
Это обязательно делать или достаточно будет найти привода по номеру кузова и номеру двигателя? Размер "дырки" в ступице, куда вставляется привод, обязательно нужно знать при поиске запчасти или же подойдут?
Спасибо.
Хонда Торнео 98 год, кузов CF4, двиг. F20B

Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 07:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 89
По умолчанию

Если новые в магазине - то номера кузова и комплектации достаточно. При условии что всё стоит родное. Только номера кузова, в данном случае, скорее всего будет недостаточно. Дело в том, что, насколько мне известно, по номеру кузова комплектацию не установить. А есть комплектация SIR-T, у которой приводы в ступице отличаются от других. И все они CF4 с F20B.

Если на разборе, то скорее всего "по образцу". Чаще всего приводы помечаются (если вообще помечаются) как CF4 F20B. Без подробностей.

ЗЫ. Если речь идёт о внешних гранатах, то, возможно, лучше купить новый хороший заменитель, чем непонятно что с разборки.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 12:22   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если новые в магазине - то номера кузова и комплектации достаточно. При условии что всё стоит родное. Только номера кузова, в данном случае, скорее всего будет недостаточно. Дело в том, что, насколько мне известно, по номеру кузова комплектацию не установить. А есть комплектация SIR-T, у которой приводы в ступице отличаются от других. И все они CF4 с F20B.

Если на разборе, то скорее всего "по образцу". Чаще всего приводы помечаются (если вообще помечаются) как CF4 F20B. Без подробностей.

ЗЫ. Если речь идёт о внешних гранатах, то, возможно, лучше купить новый хороший заменитель, чем непонятно что с разборки.
у меня 2 литровый ВТС - 150 л.с.
Нужно заменить именно ВНУТРЕННИЕ гранаты (тобишь полностью привода хочу поменять). Сегодня звонил продавцу, он сказал что в коробас они встанут, но возможно в ступицу не подойдут..вот дилема теперь. и без машины мне ни как..вообще.
а шлицы на приводе и на ступице часто отличаются, или они и там и там всегда одинаковые делаются?(именно по моей комплектации 2литра ВТС - 150 л.с.)
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 02:44   #4
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

ВТС бывает АКПП и МКПП И у них приводы разные. Правда левые. А вот правые практически взаимозаменяемы, насколько мне известно. При желании можно переставить саму палку, они, вроде как, чуть-чуть отличаются длинной.
Да, с внутренними гранатами засада. Новый оригинал стоит неоправданно дорого. Потому контракт.

Спроси какая гайка на внешней гранате. Если граната оригинальная, то у тебя гайка на 32. У СИРТа у оригинальной гранаты гайка на 36. Вот один из методов отличить приводы.
Потом можно еще посчитать число зубцов на внешней гранате. У СИРТа 28 зубов, у ВТС кажется 26.

И еще можно посмотреть толщину палки привода. На глаз видно отличия, но я не измерял, потому чисел не скажу.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2013, 21:16   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
ВТС бывает АКПП и МКПП И у них приводы разные. Правда левые. А вот правые практически взаимозаменяемы, насколько мне известно. При желании можно переставить саму палку, они, вроде как, чуть-чуть отличаются длинной.
Да, с внутренними гранатами засада. Новый оригинал стоит неоправданно дорого. Потому контракт.

Спроси какая гайка на внешней гранате. Если граната оригинальная, то у тебя гайка на 32. У СИРТа у оригинальной гранаты гайка на 36. Вот один из методов отличить приводы.
Потом можно еще посчитать число зубцов на внешней гранате. У СИРТа 28 зубов, у ВТС кажется 26.

И еще можно посмотреть толщину палки привода. На глаз видно отличия, но я не измерял, потому чисел не скажу.
я вот тоже думаю посчитать зубцы на том что сейчас у меня стоит и на том что возможно собираюсь купить
орда вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь Катя Попченко Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 12:31
Нужна помощь Даша Праздничнова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 14.12.2013 22:29
Нужна помощь tamdi Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.11.2013 11:49
Нужна помощь... Наталья Бачурина Кузов и салон 19 10.11.2013 04:23
Нужна помощь... Катя Шавракова Кузов и салон 3 29.10.2013 15:31


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot