Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 04:19   #1
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Описание проблемы: независимо в каком состоянии находится автомобиль (стоит или едет) при заведённом двигателе, после включения поворотников (в любую сторону) стрелки тахометра и спидометра (если в движении) падают на ноль, а потом возвращаются обратно, иногда при каждом мигании зелёной лампочки стрелки одновременно с ней как графический эквалайзер скачут вниз-вверх, и при этом подмигивает лампочка EPS. Может быть кто-то встречался с такой проблемой? Как её решить? Может проблема в самой панеле? Снимал её, осматривал, с контактами всё впорядке, всё наместе. Недавно (в марте) переделал подсветку на светодиодную, она может как-то повлиять? Обратило внимание на это явление две недели назад, до этого всё было впорядке.

Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

что то где то коротит, если до этого что то делали, думаю нужно проверить всё внимательно.
как переделана подсветка ? куда подключена? фото в студию (:
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 18:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
что то где то коротит, если до этого что то делали, думаю нужно проверить всё внимательно.
как переделана подсветка ? куда подключена? фото в студию (:
Фото соединений и вообще всей системы и видео как стрелки падают (с первого раза можно ничего не увидеть, у оператора руки тряслись).
При разборе касяков не обнаружил, всё было также как при сборке после установки диодов.


<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/LyJO6MWNx3E?rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 14:56   #4
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 89
По умолчанию

фоты неудачные, нужно платы целиком ...при солнечном освещении, без вспышки, в режиме макросъёмки, что бы дорожки можно было рассмотреть.
А далее пробежаться цешкой по дорожкам поворотников. Без включения габаритов ведёт так же ?
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 03:50   #5
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
фоты неудачные, нужно платы целиком ...при солнечном освещении, без вспышки, в режиме макросъёмки, что бы дорожки можно было рассмотреть.
А далее пробежаться цешкой по дорожкам поворотников. Без включения габаритов ведёт так же ?
Сегодня попробую занаво отфотать, но вечером. Да, даже если габариты не включать, наблюдается такая же беда.
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 04:14   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 92
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю,что проблема подобного рода с малой вероятностью могла возникнуть сама собой,осмотрись еще раз там,куда лазил,может припоя случайно капнул или поцарапал как нибудь не удачно,да все что угодно
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 22:50   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Положу свои 5 копеек в данную тему.
У меня схожая проблема на Accord Sir CF4.
1. При включении поворотника (левого или правого) стрелка тахометра падает на ноль, зачастую совместно со стрелкой спидометра и сразу же возвращеется назад. Одновременно с этим мигает (1 раз, при самом включении поворотника) лампа EPS. С освещением ничего вообще не делалось, ничего дополнительного к проводке автомобиля не подключалось. Возникло само собой.
И это отнюдь не все проблемы по электрике в моем авто.
2. Кроме этого лампа EPS иногда (очень редко) начинает мигать в так миганию лампы поворотника на приборке.
Иногда лампа EPS начинает мигать при включении климата или дворников. Чаще такие глюки проявляют себя в пасмурную погоду.
3. Также лампа EPS мигает практически всегда при включении задней передачи (1 раз) и далее при прикладывании усилий к рулевому колесу на задней передаче, причем тем ярче и интенсивнее чем резче и интенсивнее поворачиваешь руль.
При всех вышеперечисленных глюках с индикатором EPS сам ЭУР работает без каких либо нареканий.
Мои предположения в какую сторону думать:
По проблеме 1 (а возможно и по остальным), которая практически аналогична проблеме топикстартера - контактная группа замка зажигания. Грешу на нее вот почему:
Кроме того, думаю, нужно тщательно проверить массы, особенно общие у всего глючащего.
И еще - думаю посмотреть пропайку и контакты подключения панели приборов.
Кто что скажет? Любая помощь была бы полезна и неоценима.
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 01:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 96
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

а что тут скажешь, надо щупать ))
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 08:09   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте.
Положу свои 5 копеек в данную тему.
У меня схожая проблема на Accord Sir CF4.
1. При включении поворотника (левого или правого) стрелка тахометра падает на ноль, зачастую совместно со стрелкой спидометра и сразу же возвращеется назад. Одновременно с этим мигает (1 раз, при самом включении поворотника) лампа EPS. С освещением ничего вообще не делалось, ничего дополнительного к проводке автомобиля не подключалось. Возникло само собой.
И это отнюдь не все проблемы по электрике в моем авто.
2. Кроме этого лампа EPS иногда (очень редко) начинает мигать в так миганию лампы поворотника на приборке.
Иногда лампа EPS начинает мигать при включении климата или дворников. Чаще такие глюки проявляют себя в пасмурную погоду.
3. Также лампа EPS мигает практически всегда при включении задней передачи (1 раз) и далее при прикладывании усилий к рулевому колесу на задней передаче, причем тем ярче и интенсивнее чем резче и интенсивнее поворачиваешь руль.
При всех вышеперечисленных глюках с индикатором EPS сам ЭУР работает без каких либо нареканий.
Мои предположения в какую сторону думать:
По проблеме 1 (а возможно и по остальным), которая практически аналогична проблеме топикстартера - контактная группа замка зажигания. Грешу на нее вот почему:
Кроме того, думаю, нужно тщательно проверить массы, особенно общие у всего глючащего.
И еще - думаю посмотреть пропайку и контакты подключения панели приборов.
Кто что скажет? Любая помощь была бы полезна и неоценима.
Да да да... При включении задней передачи стрелка тахометра тоже падает и лампа EPS то подмигивает то нет. Думаю проблема точно не в панеле.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 20:31   #10
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 104
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да да да... При включении задней передачи стрелка тахометра тоже падает и лампа EPS то подмигивает то нет. Думаю проблема точно не в панеле.
Привет.
Прокопался с этим выходной.
Что сделал:
1. Снял, разобрал, прочистил и слегка зашкурил контакты контактной группы замка зажигания. Износа, кстати, у меня в ней почти не наблюдается.
2. Открутил и хорошенько зачистил все массы подкапотного пространства (слукавил - не все. есть еще 1 где-то на электро-рейке, но до нее мне не добраться без канавы...). Некоторые были с ужасным окислом и ржавчиной. Чистил до блеска сами клеммы, болтик и шайбу на нем, резьбовой отверстие, куда вкручивается болт (если окислено или много ржавчины). Все это проделывалось мелкой шкуркой и натфилем. Еще хочу, как будет время, "законсервировать" массы аккумуляторным жиром либо той же литиевой смазкой.
3. Также на всякий случай проверил все предохранители, почистил коричневатые ножки.
В итоге не знаю, что именно дало эффект, но вчера почти весь день катался по городу по делам, стрелки при включении поворотников прыгать практически перестали (сначала думал, что совсем вылечил, но потом ситуация повторилась), теперь в итоге где-то 1 скачок на 150 переключений поворотника. А раньше было практически при каждом переключении.
По пункту 3 моего списка - мигания лампы EPS прекратились совсем. Тьфу-тьфу.
В итоге положительный эффект заметен сразу, но глюки все же устранены не на 100 %. Надо копать дальше.
Впоследствии отпишусь, если будут негативные изменения ситуации.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите решить проблему! Ольга Суродеева Свободное общение 19 23.12.2013 04:15
Что за фишка за панелью с часами на ra-1? metroccmetross Топливо и эксплуатационные жидкости 19 19.12.2013 19:36
Помогите решить проблему с двигателем f23a Маша Аношко Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 11:11
Ищу специалиста который поможет решить ряд проблем Фанис Абзалов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.11.2013 01:38
щиток приборов вырубился помогите olgerdviz Ходовая часть 10 09.06.2013 06:06


Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot