Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 15:32   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане! Требуется ваша помощь , сегодня утром приехав на работу поставил машину и пошел трудиться)). Вечером сев в машину начал заводить а не тут то было, стартер весело крутит и все, вроде как чуть чихнет и дальше стартер крутит в холостую((, давление в топливной системе есть , искра есть, открутил топливный демпфер и заметил что болтик в центре демпфера ( который с резиновой прокладочкой) был выкручен, я его закрутил но ничего не изменилось. Возможности проверить реле и катушку не было поэтому пошел домой пешком , забыл сказать что утром когда приехал на работу сдавал назад и машина заглохла но потом завелась спокойно и я припарковался нормально.До этого все нормально с пол пинка все время аккумулятор новый с пульта заводилась. Спасибо за помощь!!

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

чек не горит? свечи сухие? ...сухие - нет топлива, форсы и т.д.
мокрые - залило (:
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 08:15   #3
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Чек не горит на панели все как всегда , кстати на форсунки не обратил внимание, потому что две свечи выкрутил искра есть, дальше не стал, я вот думаю насчет демпфера что на рейке стоит , там болтик был выкручен на нем резиновое кольцо уплотнительное надето. неужели не с того ни с сего могут форсунки перестать работать ? Забыл указать аккорд сир 98 г. Топливный фильтр менял два дня назад
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2012, 02:01   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Мож насос не работает. Жужжит при повороте ключа?
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 09:32   #5
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Работает, льет хорошо
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 16:08   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 94
По умолчанию

на счет демпфера забудь, я воще выбросил этот болтик с резиночкой и всё хорошо ездит без изменений. тоже постоянно выкручивался. может датчик детонации накрылся???
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 12:10   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Чек не горит на панели все как всегда , кстати на форсунки не обратил внимание, потому что две свечи выкрутил искра есть, дальше не стал, я вот думаю насчет демпфера что на рейке стоит , там болтик был выкручен на нем резиновое кольцо уплотнительное надето. неужели не с того ни с сего могут форсунки перестать работать ? Забыл указать аккорд сир 98 г. Топливный фильтр менял два дня назад
свечи я так понимаю сухие, следовательно не подаётся топливо. может грм проскочил.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 23:06   #8
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 82
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

А датчик детонации какое отношение может иметь ( я просто не задавался этим вопросом), а грм - я же утром смог завести когда парковался (назад сдавал и заглохла) и довольно резво стал на место. Скажите я так понимаю что в трамблер смысла лезть нет если искра есть
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 21:26   #9
Новичок
 
Аватар для Славутич
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Красновишерск
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Славутич с помощью ICQ
По умолчанию

ну я думаю этот датчик не зря так называется, у тебя нету вспышки топлива то есть детонации. а форсунками воще что рулит чтоб они открывались и закрывались в определённый момент
__________________
Общество вертится вокруг себя, как собака, пытающаяся поймать свой хвост, но эта видимость движения не есть развитие
Славутич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:42   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 95
По умолчанию

А датчик детонации какое отношение может иметь ( я просто не задавался этим вопросом), а грм - я же утром смог завести когда парковался (назад сдавал и заглохла) и довольно резво стал на место. Скажите я так понимаю что в трамблер смысла лезть нет если искра есть, да кстати по моему две свечи что я выкручивал и проверял по моему сухие ( блин сейчас уже не могу вспомнить, завтра обязательно посмотрю), тогда что форсунки тестером звонить?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что-то с машиной после замены ГРМ ? WRX-77 Ходовая часть 3 20.06.2013 10:31


Текущее время: 03:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot