Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 01:20   #1
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Понимаю, что тема избитая. Надумал менять жижу. Почитал советы на этом форуме про метод "слил-залил". Вопросы остались. Гаража у меня нет, все предыдущие авто обслуживал на сервисе и был доволен.
Кроме того, наткнулся на статью про заблуждения касаемо АКПП. Цитирую: "
Аппарат по замене ATF никакого дополнительного давления не создает. Все рабочие параметры АКПП при замене жидкости через специальный стенд для 100%-ной замены остаются такими же. Для того чтобы произвести замену жидкости, просто разъединяется контур охлаждения и грязная ATF, которая должна была идти дальше в радиатор и обратно в АКПП, сливается. Вместо неё в АКПП из стенда поступает точно такой же поток жидкости с той же самой скоростью. Стенд четко регулирует расход-приход трансмиссионной жидкости. Сам стенд не может поднять грязь, также как не может он создать избыточное давление в агрегате. Это исключено, поскольку это не насос, который что-то туда закачивает. При замене происходит обычная циркуляция жидкости, такая же, как и при штатной работе АКПП. Поэтому, если уж при замене жидкости на стенде в АКПП поднималась бы грязь, как уверяет автор этого письма, то эта же самая грязь должна
подниматься и в процессе обычной работы трансмиссии. Кстати, последнее утверждение не так уж далеко от истины. Мельчайшие частички износа фрикционных дисков и прочих элементов АКПП постоянно находятся в трансмиссионной жидкости во взвешенном состоянии. По мере их накопления жидкость мутнеет, становится более грязной и подлежит замене.
Что касается фильтра, то действительно менять его не нужно. Сама конструкция такой АКПП показывает, что фильтр не подлежит замене до тех пор, пока АКПП не потребуется ремонт. Но это вовсе не означает, что в такой коробке лучше всего менять трансмиссионное масло методом «слил-залил». В данном случае просто не рекомендуется использовать при замене промывочную жидкость. Промывочная жидкость действительно может поднять твердые отложения, которые присутствуют в АКПП, перевести их во взвешенное состояние и забить этот фильтр. Так что владельцам автомобилей Honda рекомендации такие. Меняйте масло в АКПП на стенде, но не используйте различные очистители и промывки. "
Вобщем одни сомнения.
Теперь возник второй вопрос. В Кэнси мне говорят что нужно 8-9 литров на замену. А на картинке написано про 2,5 литра ATF. Что-то маловато. Какой объём жижи помещается в коробку Авансира ТА-1?

Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 07:06   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Теперь возник второй вопрос. В Кэнси мне говорят что нужно 8-9 литров на замену. А на картинке написано про 2,5 литра ATF. Что-то маловато. Какой объём жижи помещается в коробку Авансира ТА-1?
2,5 литра, скорее всего, объем ATF, вмещающейся в автомате, а 8-9 литров, усредненный объем масла, необходимый для замены и очистки автомата. Масло на стенде прогоняют до тех пор, пока на входе и выходе она не станет одного цвета.
Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:13   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

не может быть 2,5 литра. У меня каждый раз сливается 3 литра. И это не все сливается...
а 8-9 это для полной замены нужно...

и кстати, цвет у старой жижи такойже как у новой должен быть. Если она чОрная - траблы с коробкой!
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 09:26   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 118
По умолчанию

в авнсере объем жижи в АКПП 6,5л, для частичной замены около 2,5-3лл

статейка интересная, но все равно не переубедишь люд, но на заметку можно взять
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 17:00   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

ТА-2: 3,4-3,5 литра сливается при частичной замене.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 12:57   #6
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Купил я фильтр за 1150р АТФ 945мл*440р. Вчера менял... и очень удивился, когда из нее вытекло 5 литров! в мануале написано - объем 4,5 литра, + к тому, как говорят частичная замена, т.е. должно быть не больше 4. это ладно, фильтр поменял (достаточно геморная процедура, несмотря на то, что он внешний и стоит сверху), залью думаю пока то что есть, а там поглядим... влил я 3,8л , завел, передачи потыкал, выше нормы! сегодня поездил маленько купил еще банку... все равно выше нормы! че за фигня? Кстати масло было грязно-бурое, и на пробке много опилок… Особого беспокойства по поводу кончины коробки у меня нет, страшных симптомов тоже, но опилок, по-моему многовато.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 16:15   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

даже не 4,5 а 3,4. мною сфотканая страничка всплыла...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 10:19   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в авнсере объем жижи в АКПП 6,5л, для частичной замены около 2,5-3лл

статейка интересная, но все равно не переубедишь люд, но на заметку можно взять
Откуда данные? :-) и для какого двигла - автоматы разные на 2,3 и 3 л.
вообще, факт остается фактом - емкость коробки колеблется от 6 до 10 литров, когда ездил на мазде, находил в мануалах полный объем, необходимый для коробки.
В принципе данные об общем объеме жидкости в АКПП нужны только для тех, кто будет АКПП ремонтировать или на контракт менять. В остальных случаях - бесполезная информация.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 03:47   #9
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Поменял жидкость в коробке (слил-залил). Слилось ровно 3 литра.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 13:42   #10
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 101
По умолчанию

Цитата:
Поменял жидкость в коробке (слил-залил). Слилось ровно 3 литра.
Аналогично ! Думаю - периодическая частичная замена - самый правильный способ !
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уровень жижи в АКПП Света Кругляк Топливо и эксплуатационные жидкости 11 20.12.2013 11:00
accord vts (акпп) или integra sir-g (4 двери+акпп) Віка Остапюк Гарантийное и сервисное обслуживание 19 17.12.2013 20:38
Авто Accord CF5 F20b АКПП 4wd. Проблема щелчки в районе рычага акпп( Mary1811 Двигатель и его системы 7 08.12.2013 10:59
Замена АКПП на контракную (что потребуется кроме самой АКПП) Vladimir Mikhee Кузов и салон 19 29.10.2013 07:54


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot