Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2012, 06:20   #1
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Заливаю полный бак - показывает на 2 деления ниже максимума :-(
Сбросить комп, может? Вдруг поможет

Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 14:12   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Это болезнь ВэДовых Авиков. Проблема чисто механическаяиз-за отличия бензобаков с переднеприводными. Скорее всего, датчик где-то цепляется внутри бака.

У меня у самого, в трех из четырех случаев, при полной заливке непоказывает два последних деления.

Где-то на заре нашего форума, эта тема поднималась, и даже писали как можно вылечить.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 16:23   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Но раньше-то этого небыло - заметил после двух последних заправок
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 97
По умолчанию

У меня на ТА3 иногда такое бывает. Правда, проехов пару киллометров всё встает в норму. Вопрос почему не всегда так.
Возможно это связано с электроникой, которая учитывает раскачку автомобиля при езде, соответсвено раскачку поплавка и каким-то образом усредняет показания.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:54   #5
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

У меня появилось 2 недели назад такая же ерунда. Сначала 4 деления не горело, потом 2 при полном под горлышко баке. ТА-2
Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 12:45   #6
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Да, такая же проблема... Кроме того при уменьшении топлива в баке твориться что-попало:
1. Загарается лампочка... 3-4 деления до 0
2. Спустя десяток км или постоишь где... 1 палка или нет ваще...
3. Потом опять 3-4 деления, да и лампа погаснет
и снова по кругу и в течении 50 км повторяется такая штука, при этом последовательно уменьшаются деления...
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 02:24   #7
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Да, такая же проблема... Кроме того при уменьшении топлива в баке твориться что-попало:
1. Загарается лампочка... 3-4 деления до 0
2. Спустя десяток км или постоишь где... 1 палка или нет ваще...
3. Потом опять 3-4 деления, да и лампа погаснет
и снова по кругу и в течении 50 км повторяется такая штука, при этом последовательно уменьшаются деления...
Я считаю, что так и должно быть. У меня на всех японцах, алгоритм индикации уменьшения уровня топлива, работал примерно однотипно, как описано выше. Более того, надо отметить, что этот индикатор показывает расход нелинейно, т.е первая половина бака, расходуется, если верить табло, ооочень медленно. Зато вторая половина уходит такими темпами, как-будто в баке появилась дыра.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 18:12   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

У меня такое появилось после последней заменя топливного фильтра, до этого все было равно. Думаю что как то не правильно был установлен поплавок!
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 18:26   #9
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 90
По умолчанию

Как оказывается интересно устроен бак на ВД-ых Авиках!!!
Два насоса топливных (№ 2 и 3), два датчика уровня "импортных"))) (№ 28 и 29)- попробуй разберись кто из них глючит!

__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 12:42   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 102
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я считаю, что так и должно быть. У меня на всех японцах, алгоритм индикации уменьшения уровня топлива, работал примерно однотипно, как описано выше. Более того, надо отметить, что этот индикатор показывает расход нелинейно, т.е первая половина бака, расходуется, если верить табло, ооочень медленно. Зато вторая половина уходит такими темпами, как-будто в баке появилась дыра.
Согласен, у меня на Висте SV43 так и было, но не такой разброс в показаниях, да и от положения зависило...
А тут уж сильно как-то! Хотя на внешние факторы, т.е. закономерности от них не вывел... !?
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Врет уровень топлива e-dobrolyubov Общий технический раздел 19 22.12.2013 23:22
Захондрил указатель уровня топлива. Лечим сами. Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 19 20.12.2013 14:05
стрелка уровня топлива Татьяна Куприянова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.12.2013 11:05
не работает датчик уровня топлива Ruslan Nazmutdinov Кузов и салон 18 10.11.2013 07:51
Где взять +12в, +АСС, датчик уровня топлива? jeveux Трансмиссия 3 08.10.2013 15:05


Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot