Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012, 14:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 105
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Кто нибудь сам менял? Похоже актуально скоро будет, т.к. действительно после 1.5 зимы применения Северса заметил какой то осадочек в горловине радиатора. Но антифриз так то зелёного нормального цвета. Когда машина пришла 2 года назад, просто слил 4 литра с радиатора зелёного антифриза-залил столько же и всё. На аппарате не хочу менять. Слил с радиатора-залил-тоже не катит, если осадок есть, желательно промывать систему. Если есть такие, кто водой сам мыл, плиз поподробнее, буду признателен! В какой патрубок лить, тонкости процедуры... чего делать, что бы не завоздушило систему?

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 11:24   #2
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Кто нибудь сам менял? Похоже актуально скоро будет, т.к. действительно после 1.5 зимы применения Северса заметил какой то осадочек в горловине радиатора. Но антифриз так то зелёного нормального цвета. Когда машина пришла 2 года назад, просто слил 4 литра с радиатора зелёного антифриза-залил столько же и всё. На аппарате не хочу менять. Слил с радиатора-залил-тоже не катит, если осадок есть, желательно промывать систему. Если есть такие, кто водой сам мыл, плиз поподробнее, буду признателен! В какой патрубок лить, тонкости процедуры... чего делать, что бы не завоздушило систему?
Водой мыть не стоит. Почему-то потом отложения на крышке (клапане) радиатора появляются, бурые такие (был опыт на предыдущей машине).
На авике - сливал сколько сливалось при отворачивании крана на радиаторе, через 3 мес. процедуру повторил. Залил AGA зеленый.
Завоздушивания не заметил. перед тем как сливать антифриз, поставьте печку ан макс. температуру, заведите движок. Кран печки 100% откроется полностью. При замене помаленьку заполняем систему, наполняем бачок расширительный до метки МАХ. Закрываем крышку радиатора, заводимся, греемся, проверяем что бы печка грела. Ездим день, ночь стоим (весь воздух уйдет сам, а необходимое кол-во антифриза система возьмет из бачка). Проверяем насколько ушел уровень из расширительного, при необходимости доводим его почти до уровня МАХ (на прогретом движке)
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 04:46   #3
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Всех хитростей не знаю.
Делал так:
- подъехал к гаражу на прогретой машине;
- включил печку на максимум температуры;
- заглушил движок;
- открутил пробку внизу радиатора;
- снял (через тряпку наброшенную сверху) крышку радиатора;
- сколько слилось - х.з., может в печке и осталось, пофиг;
- дал машине остыть (позанимался др. делами);
- закрыл пробку внизу радиатора;
- слил из расширительного бачка;
- налил в глотку радиатора и в расширительный бачок;
- помял шланги (прямой и обратный) из радиатора;
- открыл золотник на корпусе термостата;
- долил еще (сколько вошло);
- закрыл золотник на корпусе термостата;
- завел движок;
- при прогреве тискал шланги, открывал-закрывал золотник, доливал;
- бросил литровую бутылку с антифризом в багажник;
- в последующие дни иногда без нужды (лето) включал печку на обогрев, непродолжительно;
- доливал в основном в расширительный бачок и то немного.
Не забывайте рефрактометром определять температуру кристаллизации.
Сей девайс имею собственный, но это не всем подойдет - стОит больше 100 баксов, но я его не покупал))).
Антифриз готовил из дист. воды и концентрата Бритиш Петролеум Антифрост.
Старый антифриз или вода (при промывке) частично в системе всяко останутся, как при замене масла. В том же теплообменнике печки...
Посему промывать советую (при желании, я этого делать не буду) дист. водой.
P.S. Попутно при замене сменил термостат, стоимость оригинала через Экзист - чуть более 400 руб.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 14:41   #4
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Ответы на твои вопросы есть в рукводстве по эксплуатации -112 Мбайт. Раздел "Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)".
Если нет возможности скачать, могу вырезать один этот раздел.
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 06:45   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

ZSERG, вырежь пожалуйста, возм. нет, метров много сильно :-) Всем спасибо за ответы! точно, водопроводной водой мыть не стоит, она с примесями. Думаю, буду так же частично менять.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 08:09   #6
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Пож-та - - 88 кбайт.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 18:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Спасибо, добрый человек ;-)
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 04:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Пож-та - - 88 кбайт.
Кстати не помешает добавить в FAQ (на обоих сайтах), чтоб потом не искать...
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 18:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
(каждые 48 000 км [30 000 миль] пробега или раз в 24 месяца)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь с местными властями. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!
В последнее время были разработаны нетоксичные сорта антифриза, однако они также требуют осторожности в обращении.
Регулярно, в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля, система охлаждения должна опорожняться, промываться и заполняться свежей смесью антифриза с водой. Такого рода обслуживание позволяет предотвратить развитие коррозии внутри охладительного тракта и в значительной мере повышает эффективность функционирования системы.
В ходе обслуживания в обязательном порядке должно также проверяться состояние всех шлангов системы и крышки заливной горловины радиатора (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). Дефектные компоненты подлежат замене.
Не забывайте о мерах предосторожности, которые должны соблюдаться при обслуживании системы охлаждения (см. предупреждение в начале Раздела).
Опорожнение
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз и подоприте колеса противооткатными башмаками. К непосредственному выполнению процедур обслуживания следует приступать лишь после полного остывания двигателя, т.е. спустя не менее нескольких часов после завершения поездки.
2. Дождавшись окончательного остывания двигателя, снимите крышки с горловины радиатора и расширительного бачка.

3. Для выпуска охлаждающей жидкости из радиатора снимите сливную пробку в нижней его части. Если пробка ”прикипела”, либо вообще не предусмотрена, отсоедините от радиатора нижний шланг и слейте жидкость через него.
Охлаждающую жидкость следует спускать в сливную емкость соответствующего объема, которую необходимо приготовить заранее. Постарайтесь не допустить попадания антифриза в глаза и на открытые участки кожи.
4. По завершении вытекания охлаждающей жидкости из радиатора снимите нижний шланг последнего и слейте остатки жидкости из верхней части блока двигателя.
5. Пока жидкость сливается из блока, отсоедините шланг от расширительного бачка и снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления). Промойте бачок чистой водой (в случае необходимости - с мылом). Очистите уровневые метки на стенках бачка.
6. Проверьте состояние радиаторных шлангов и шлангов системы отопления, а также хомутов их крепления на штуцерах и патрубках (в случае необходимости см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).
7. Замените поврежденные компоненты (в случае необходимости см. Главу Системы охлаждения, отопления).
Промывка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. По завершении опорожнения системы снимите с двигателя термостат, извлеките его из кожуха и установите последний обратно на свое штатное место (пустой). Теперь система готова к промывке.
2. Установите на место нижний шланг радиатора и затяните сливную пробку последнего. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев, чтобы обеспечить также промывку теплообменника отопителя.


3. Отсоедините верхний шланг от радиатора и вставьте в патрубок последнего садовый шланг. Включите подачу воды и продолжайте промывку до тех пор, пока из верхнего шланга не начнет вытекать чистая прозрачная струя.
4. В случаях особо сильного загрязнения или нарушения проходимости радиатора, снимите последний (см. Главу Системы охлаждения, отопления) и доставьте его для восстановительного ремонта и обслуживания в мастерскую автосервиса.
5. Продукты коррозии и плотные отложения удаляются из тракта системы охлаждения путем химической обработки, - следуйте инструкциям изготовителей приобретенного Вами чистящего средства.
При регулярном выполнении процедур промывки системы и замены охлаждающей жидкости необходимость в проведении химобработки тракта возникать не должна.
Заправка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите на место термостат и расширительный бачок, подсоедините к радиатору все шланги.
2. Переведите рукоятку управления системы отопления салона на максимальный обогрев.
3. Медленно залейте в радиатор свежую, составленную в требуемых пропорциях (см. Спецификации) смесь антифриза с водой. Продолжайте заливку до тех пор, пока уровень жидкости не поднимется до нижнего среза заливной горловины. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки FULL COLD. Обождите пять минут и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите корректировку.
4. Не устанавливая на радиатор крышку, запустите двигатель и прогрейте его до открывания клапана термостата (жидкость должна начать циркулировать через радиатор, при этом произойдет прогревание верхнего шланга последнего).
5. Заглушите двигатель и дайте ему остыть. Долейте в радиатор еще немного жидкости, доведя ее уровень до нижнего среза заливной горловины.
6. Путем сжимания верхнего шланга радиатора выпустите из него воздух, в случае необходимости долейте еще немного охлаждающей жидкости. Установите на место крышку радиатора.
7. Переведите рукоятки выбора температуры подаваемого воздуха и выбора скоростного режима вентилятора на максимальную производительность.
8. Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте систему на наличие признаков утечек.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:54   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

я обычно сдергиваю обратку печки
та что под впускным идет на трубу ож железную
правда там сливается срауз и из трубы и из патрубка печки
так что делать надо аккуратно и иметь большой таз
литра примерно два оттуда выливается

но справедливости ради все равно полностью никак не вылить
ибо даже пробка в блоке выше дна стаканов
как собсно и дырка в которую давит помпа

по факту там скапливается не только жидкость но и песок
такие делы
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена АТФ и антифриза ТА-3,4 (!) Леночка Жукова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 11:10
Твердые патрубки антифриза Полина Курченко Общий технический раздел 19 09.12.2013 13:02
Замена антифриза matsimon Трансмиссия 6 23.09.2013 12:36
Замена антифриза Torneo 1.8 kidnder Электрооборудование 9 31.08.2013 06:50
Пробка слива антифриза на J30A ? Nppzwvra Кузов и салон 1 25.08.2013 18:58


Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot