Популярное автомобильное масло mobil 3000 5w 40 по выгодной цене в Москве

Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 01:30   #1
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Братья по разуму, предлагаю помусолить темку о выборе масла в пихло.
Многие льют только по вязкости...
Покатался годик-другой спихнул - при таком подходе заморачиваться, наверное, не стоит. Пару лет хондовский движок выживет на помоях.
А дальше - проблемы нового хозяина (негров) предыдущего хозяина (шерифа) не эбуд.
Приглашаю хозяев авансиров с другим подходом перетереть это:
API и ACEA; ILSAC и JASO;
что полезно для экологии и что для долговечности движка;
какие производители заслуживают доверия;
какие сорта масел приемлемы;
официалы в Н-ске, координаты;
и т.д. и т.п.

RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 99
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

в третю хонду лью круглый год шелл хеликс ультра 5W40, синтетику, ниче плохого не скажу
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 16:37   #3
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ток синька,Кастрол.
зима-0в30
лето-5в40
4-ре года,пааалет нормальный
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 09:26   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Avancier TA1 99 2.3
Масло двиг Valvoline Maxlife 10w40 (замена каждые 7 тыс)
Масло АКПП Valvoline Maxlife ATF
Заливаю 2-ой год, все нормально!!!
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 08:37   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Перед началом морозов поменял EssoUltra 10w40 (япошка лил такое) на оригинальное Honda 0w20. Оно жидкое как вода. Теперь проблем с холодными запусками больше нет. В минус 30 со второго раза заводится. Очень удивился когда узнал что оригинальное масло стоит совсем не дорого, дешевле чем некоторые синтетические раскрученые марки, думаю что дальше его и буду лить.
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 15:01   #6
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 92
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло АКПП Valvoline Maxlife ATF
Вот это да!!! Интересно есть еще такие смелые?
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 07:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

а также устаревшей, но все еще иногда применяемой которая базируется на европейских методах испытания, а также использует некоторые общепризнанные американские моторные и физико-химические методы испытания по API, SAE и ASTM.

Классификация АСЕА заменила еще иногда упоминаемую в документации и описаниях масел отмененную классификацию ССМС (Комитет производителей автомобилей европейского Общего рынка) и установила новую, более жесткую, по сравнению с ССМС, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

С 1 марта 1999 г. все новые масла должны соответствовать более современным требованиям - требованиям АСЕА-98. Однако до 1 марта 2000 г. допускается использование требований АСЕА-96. После этой даты все масла должны соответствовать требованиям АСЕА-98.

Имеются три различные АСЕА-категории:

* А (для бензиновых двигателей легковых автомобилей);
* В (класс масел для дизельных двигателей малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности);
* Е (класс масел для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty) тяжелых грузовых автомобилей, автобусов, тракторов и т. п).

Цифра, стоящая за буквой, отражает эксплуатационные достоинства масла. В каждой группе моторное масло делится на категории (1-5). Чем больше порядковый номер в группе, тем качественнее моторное масло. При дальнейшем видоизменении классификации АСЕА изменяют код года и этим определяют новый класс, например, А1-96 заменяют на А1-98, АЗ-96 на АЗ-98.

Требования европейских стандартов к качеству моторных масел являются более строгими, чем американских.

В Европе условия эксплуатации и конструкция двигателей отличаются от американских:

* более высокой степенью форсирования и максимальными оборотами;
* меньшей массой двигателей;
* большей удельной мощностью;
* большими допустимыми скоростями передвижения;
* более тяжелыми городскими режимами.

Ввиду этих особенностей испытания моторных масел проводятся на европейских двигателях и по методикам, отличающимся от американских. Это не позволяет напрямую сравнивать уровни требований и стандартов АСЕА и API.

Европейская система классификации АСЕА предусматривает лабораторные и моторные (стендовые) испытания, при помощи которых проверяются показатели качества для обеспечения гарантированной и непрерывной смазки двигателей при любых эксплуатационных и температурных условиях, так как считается, что они являются одними из основных, обеспечивающих надежную и бесперебойную работу двигателей.



Масло должно соответствовать конкретному мотору, не лучше и не хуже. Поэтому перед выбором моторного масла нелишне выяснить:

* тип и год разработки двигателя вашего автомобиля. Не путайте с годом выпуска автомобиля;
* условия эксплуатации автомобиля;
* умеренные - нормальный смешанный цикл (город - трасса);
* тяжелые - езда по бездорожью, спортивные соревнования, перевозка грузов;
* минимальную температуру воздуха при эксплуатации автомобиля;
* степень износа двигателя. Косвенно ее можно определить в зависимости от пробега. Если был капремонт, то пробег после ремонта. Условно степень износа двигателя можно разделить на три группы:
o незначительный износ соответствует пробегу 50 тыс. км для отечественных и 75 тыс. км для импортных машин;
o нормальный износ соответствует пробегу до 100 тыс. км для отечественных и 150 тыс. км для импортных машин;
o повышенный износ соответствует пробегу 150 тыс. км для отечественных и 200 тыс. км для импортных машин;
* наличие или отсутствие гидрокомпенсаторов в механизме регулировки зазора клапанов. В частности, для новых двигателей с малыми зазорами в трущихся парах требуется более "легкое", жидкое масло, особенно зимой;
* степень совместимости примененных в вашем двигателе материалов с синтетическими маслами.

Например, применяемые в "Жигулях" материалы* слабо совместимы с синтетикой, особенно в относительно старых моторах. Однако если заменить сальники, прокладки и маслосъемные колпачки на импортные аналоги, изготовленные с применением фторкаучука, то уровень совместимости повысится. Поэтому нельзя жестко привязывать этот параметр к году производства мотора.

Загляните в руководство по эксплуатации или сервисную книжку.

Потребитель моторных масел из предлагаемого ассортимента должен выбрать тот продукт, который соответствует спецификации фирмы изготовителя его автомобиля и т. п. При отсутствии на рынке масел, рекомендуемых для данного автомобиля его изготовителем, следует исходить из указаний классов API, АСЕА (прежде ССМС), ILSAC.

Для техники американского производства лучше подходят масла, сертифицированные по классификации API, а для техники, произведенной в Европе, - по классификации АСЕА.

* Для справки

В старых двигателях часто использовались сальники из нитрильной резины (она имеет черный цвет). Такая резина быстро старела (твердела), и через некоторое время сальник терял герметичность. В более поздних конструкциях двигателей, начиная примерно с 80-х годов, нитрильную резину заменили на практически нестареющие, но более дорогие акрилатный каучук и фторкаучук (эти материалы нетрудно отличить по их цвету - темно-синему, красному, серому или коричневому). В результате материал сальников оказался в определенной степени зависящим от степени форсирования двигателей - более новые и мощные моторы имеют сальники из более дорогой резины.

Учитывая, что у современных форсированных двигателей температура масла заметно выше, чем у их предшественников, замена штатного сальника на "дешевый" вариант из нитрильной резины здесь не пройдет: при повышенной температуре нитрильный сальник быстро состарится (за несколько тысяч километров) и может потерять герметичность. Не всегда хороша и обратная замена, когда, например, сальник из акрилатного каучука ставится на двигатель старой конструкции. Такой сальник не любит растворителей, а у старых моторов нередки неисправности системы питания, при которых в масло попадает повышенное количество бензина. В таких условиях ресурс сальника может заметно уменьшиться.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 13:58   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию

Интересную инфу ты нарыл, Avancier54 респект..
На зиму залил Кастрюлю 0W-40, жалоб не имею.. В -32 (простояла ночь) утром завел со второй попытки.. Проехал 3тыщи уровень в норме, чуть потемнело, практически не горит, хотя как ездить!
Посмотрю, что из оригинального есть, мож попробую потом..
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 05:44   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 87
По умолчанию


Ввиду возрастающего предложения во всем мире автомобилей, разработанных и построенных в Японии, автомобильная промышленность этой страны предприняла шаги по формулированию и систематизации собственных спецификаций для моторных масел.

В них имеются ссылки на Японский промышленный стандарт (JIS) и Японскую организацию по автомобильным стандартам (JASO), и категории обозначаются как JASO SE, JASO CC или JASO CD и аналогичны соответствующим категориям API, но со специфичными требованиями к испытаниям японских двигателей.

Американская ассоциация производителей автомобилей ААМА и Японская ассоциация производителей автомобилей JAMA совместно создали Международных комитет по стандартизации и одобрению моторных масел ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee). От имени этого комитета издаются стандарты качества масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей: ILSAC GF-1, ILSAC GF-2, ILSAC GF-3, ILSAC GF-4.
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ МАСЕЛ КАТЕГОРИИ ILSAC:
низкая вязкость - 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 106 с-1
малая летучесть (по Нок или ASTM)
хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание "General Motors")
низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV)
высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability)
обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA)
малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора)
категория ILSAC GF-1 соответствует требованиям качества масла категории API SH; возможные классы вязкости: SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX - 30, 40 ,50, 60 категория ILSAC GF-2 - принята в 1996 г., соответствует требованиям качества моторного масла по категории API SJ, дополнительные к GF-1 классы вязкости: - SAE 0W-20, 5W-20 категория ILSAC GF-3, введена в действие с 1 июля 2001 г. и соответствует категории API SL

Новая категория ILSAC GF-4 введена в действие с середины 2004 г. и соответствует категории API SМ - имеет значительные преимущества по сравнению с маслами GF-3 по таким параметрам, как окисляемость, образование отложений, износ двигателя, что подразумевает более надежную защиту двигателя и увеличение его ресурса. Улучшенные показатели испаряемости позволяют снизить расход масла на угар и повысить чистоту выхлопов.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 10:57   #10
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

Ёмаё, кому я толкую...
Чё вы все 5W-Х.З, да 0W-Х.Ч.....как заведенные....
Те, кто вам масла ВТЮХИВАЕТ, сами ни бельмеса, ни гу-гу в маслах.
Одно разумеют: купить дешевле - продать дороже.
Умные есть?
Кто знает, почему масло класса SM по API вашей машине не по вкусу???
Все то вы думаете, чем масло "круче" - тем вашей бибике лучше...
Любите бабосы в унитаз сливать?
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
продаю Авансира! Роман Александров Доска объявлений 19 21.12.2013 00:22
Покупка авансира?! Алексей Зорин Трансмиссия 16 03.11.2013 15:52
масло моторное Zic кто лил когда в хонду одиссей matr Трансмиссия 5 24.09.2013 15:35


Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot