Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 12:50   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Двиг в идеале.Под клапанной крышкой все в идеальной чистоте.Егр сажу не подает.Впускной коллектор идеально вымыт.Система вентиляции картера работает идеально.Стоит маслоотделитель.За 500 км пробега со скоростью 100 км.ч.из маслоотделителя 8 куб.см масла.А еслиб его небыло,то все былобы во впускном коллекторе,а еслиб Егр еще поддал сажы?
Тема 2.
На СРВ с 02 года ставят внешний фильтр на автомат.Я поставил тоже 0,01 микрон.

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 19:59   #2
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Двиг в идеале.Под клапанной крышкой все в идеальной чистоте.Егр сажу не подает.Впускной коллектор идеально вымыт.Система вентиляции картера работает идеально.Стоит маслоотделитель.За 500 км пробега со скоростью 100 км.ч.из маслоотделителя 8 куб.см масла.А еслиб его небыло,то все былобы во впускном коллекторе,а еслиб Егр еще поддал сажы?
Тема 2.
На СРВ с 02 года ставят внешний фильтр на автомат.Я поставил тоже 0,01 микрон.
По теме 1 - ХЗ...
по теме 2 - что за фильтр поставили?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2012, 17:57   #3
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Фильтр, который на коробке, поставил на подачу в радиатор или на обратку?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 14:04   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

На обратку.Там такая дорога.От автомата(левая трубка) в родной радиатор,потом дополнительный радиатор,потом фильтр,далее в автомат на слив правая трубка.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:59   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Понял! А давно стоит? Есть ли в нем смысл?
Доп.радиатор на масло тоже собираюсь себе воткнуть.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:53   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопрос:
А что такое лежит у тебя в маслоуловителе?
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 18:57   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 97
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

В маслоуловителе сетка металическая.
Насчет фильтра ,есть смысл иль нет не знаю,поезжу гляну туда.
Но минус уже был.Когда все ставил хамут один не затянул,рвануло вмиг вся жижа вылетела при заведенном.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:10   #8
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

привет
вопрос по фильтру
он же создаст дополнительное сопротивление в магистрали
не вредно,не будет "масляного голодания" ?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 08:40   #9
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
привет
вопрос по фильтру
он же создаст дополнительное сопротивление в магистрали
не вредно,не будет "масляного голодания" ?
А как насчет охлаждения коробки? Дополнительное сопротивление снижает скорость циркуляции охлаждения масла.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 21:09   #10
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Гидравлические схемы нашего карабаса имеются.От исполнительных магистралей есть ответвление,вот эта часть и идет в радиатор на охлаждение.Схема как на уазике-в маслянный радиатор идет часть масла.
При работающем двиге и включенной передаче, и даже можно нажать тормоз и газануть,шланг на радиатор можно пережать двумя пальцами,так что там давка не очень.Трубка возврата ,это смазка на дерифинциал.Ну я вам скажу ,если по Хабаровску гонять с горки на горку ,то радиатор реально горячий.Про фильтр,так же эксперимент.Я его уже раньше проводил,но сейчас появился новый фильтрующий элемент.(медоборудование,Германия)
Сергей,вот сгоняю туда к вам на моря,гляну сколько там грязи образуется,там его и выкину,тем эксперемент и закончу.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Honda Accord. Победил увод вправо. Но появились еще мысли ;-) Лиза Пасичник Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 04:37
масло в АКПП ваши мысли... wMaster_2 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 15.12.2013 08:14
Глюк датчика уровня топлива на Аккордах, мысли на тему ! Partisan Трансмиссия 2 05.11.2013 06:21


Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot