Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2012, 20:52   #1
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 98
По умолчанию

Сочинение на тему "как я провел выходные"

Давно собирался почистить ДЗ и КХХ, да все руки не доходили. Подергивания на ХХ доставали не сильно, както от случая к случаю - иногда были чаще нет. Иногда сильные. Наконец решив что 3 года и 53 тыс. км пробега по России - достаточный срок для накопления всякой дряни в ДЗ, решил в минувшие выходные таки разобрать и почистить. Прокладки были куплены давно, ждали своего часа.

Собственно, ничего сложно там нет, много раз все описано: отсоединил раъемы, тосольные шланги, снял ДЗ, снял КХХ с впускного коллектора и т.д. В КХХ грязи было средне. Все отмыл очистителем карбюратора.

Теперь самое интересное: начитавшись про влияние ERG на всяческие подергивания на ХХ, решил заодно снять и почистить и его. Откручивается ERG легко. Но имеейте в виду, прокладка под ним может прикипеть и порваться (у меня так и получилось).

Нагар на ERG присутствовал, очистителем не смывается, механически прочистить шток клапане без разбора невозможно. Было решено разобрать клапан, тем более что опыт такой у одисееводов имеется.
Клапан имеет конструкцию разборно-нераборную, т.е. японы его собрали, а затем в финале припаяли эл. контакты клапана из нижней части к крышке через отверстия, после чего отверстия залили пластиком.

Подробности разборки клапана EGR

Только разобрав клапан шток можно почистить механически - нагара там хоть и не очень немного было, но он очень жесткий, размачивать его очистителем бесполезно. Шток клапана ERG по форме напоминает впускной/выпуской клапан в камере сгорания, нагар образуется на седле и на штоке, тем самым не давая плотно закрываться и, возможно, подклинивая при открытии/закрытии.

Собрал все назад, помучившись с соединением контактов между клапаном и крышкой. Скажу сразу, при сборке допустил ошибку, стоявшую мне в дальнейшем несколько лишних часов - поставил одну из шайбочек внутри клапана не в той последовательности, в результате чего клапан был чуть приоткрыт - буквально на 1 мм, не больше. Нашел я этот косяк конечно не сразу .

Эффект от такого неплотно закрытого клапана превзошел все ожидания - машина тряслась и пыталась заглохнуть! Обороты ХХ упали до примерно 500 об по тахометру на прогретом двигателе, двигатель трясло равномерно с частотой примерно 1 Гц (то бишь раз в секунду). На подгазовку движитель сначала захлебывался, а потом поднимал обороты. Я, признаться, когда все собрал и завел в первый раз, охр..нел от увиденного. Прокатился, прогрел машинку, дал просра..ся - не помогает. Check так и НЕ ЗАГОРЕЛСЯ!

Стал разбирать ДЗ и КХХ обратно, думая что клинит КХХ. Вообщем все опять разобрал, проверил, смазал что мог, собрал - пофиг. Разобрал клапан КХХ полностью, т.е. открутил хитрые болтики под 5-ти звездную отвертку, думал мож внутри клапана чего не так стало, когда мыл очистителем. Внутри все хорошо оказалось, разбирать его вообще не нужно - все очищается с наружи нормально! Смазал подшибник.

Стал методом исключения снимать фишки со всех датчиков, которые были затронуты в процессе первоначальной чистки - думаю может в проводке трабл, надорвал провод когда снимал. Машина на снятия фишек реагировала нормально, зажигала Check, глохла и т.д. На тряску сия процедура не повлияла НИКАК! Просмотрел все шланги на предмет подсоса воздуха - все вроде на месте. Прокладки - тож нормально.

Снял ERG, просмотрел прокладку, и тут заметил что клапан неплотно закрыт. Причем точно не помню, был ли он полностью закрыт перед разборкой иль нет. Ну дальше по проторенной дорожке, разобрал, шайбочку переставил, все собрал - и вуаля! движитель завелся и заработал ровненько.

Вывод: надо быть внимательнее, сам дурак.

И я теперь очень даже верю, что даже небольшие подклинивания от нагара клапана ERG дает нестабильную работу на ХХ, подергивания и т.д. и т.п.

Ну а сама чистка дала ожидаемый положительный эффект: обороты ХХ подросли чуток, стали 750-800 по тахометру; при включении доп. потребителей абсолютно ничего не меняется в ХХ: т.е. как обороты стояли так и стоят стабильно на том же месте, ни ниже ни выше - раньше то чуть падали то чуть повышались, плавали немного вообщем. Движитель работает на ХХ ровненько.

Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 17:38   #2
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

блин молоток. тоже все хочу ЕГР почистить, но стыдно признаться я не знаю где он находится, если есть возможность сфотай его месторасположения а разобрать собрать по FAQ в аваклубе думаю смогу. а то тоже на светофорах особенно под горку поддергивает авик
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 17:21   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин молоток. тоже все хочу ЕГР почистить, но стыдно признаться я не знаю где он находится, если есть возможность сфотай его месторасположения а разобрать собрать по FAQ в аваклубе думаю смогу. а то тоже на светофорах особенно под горку поддергивает авик
воспользуюсь чужими фотками

на фото стрелкой показано где он стоит. крепится на 2 гайки.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 93
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

IgorZ
на ошибках учаться
Сам бы не делал, ничего бы не узнал
За отзыв - респект!
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 21:48   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 87
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

на на трёх литровом где?
Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 05:02   #6
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на на трёх литровом где?
Там же где и у всех, в моторном отсеке , ладно без обид, он стоит возле передней ГБЦ с права, точно такой как на фото мимо не пройдёшь.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 21:08   #7
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 81
По умолчанию

спасиб
dough вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почистил дроссельную заслонку... svaserg Топливо и эксплуатационные жидкости 18 19.12.2013 17:07
Почистил дросельную заслонку стало хуже.нужна помощь! ftasylim Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 23:46
Почистил форсунки,дроссельную заслонку.Машина плохо заводится! Disco-Punk Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.11.2013 17:46
[Без флуда] Почистил форсунки,дроссельную заслонку Tirarium Anrial Кузов и салон 16 18.08.2013 23:27


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot