Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2013, 17:19   #1
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 106
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

За год был на разных диагностиках... Так два сканера "не показывают" второую лямбду. На другиг то показывал то нет.
НО вот тенденцию "проявления" я заметил: как сканер подклучают..., 2-ую лямбду он не видет, а вот если погазовать около 3 тыров оборотов то вроде как "показывается" лямбда, и значения какие то низкие что ли... Сервисмэны говорят, что эта лямбда контролирует "живучесть" католизатора. Про саму лямбду ничего сказать не могут, жива или нет.
Ещё кое что заметил: при вялой поездке (максимум 2500 оборотов) расходомер показывает много около 3,5-5 км на литре, А если хорошенько "пропердетца" (от 3000 оборотов) то расходомер начинает показывать более реальную цифру 6-7,5 км на литре. (всё это по городу)
ВопросЫ:
Может ли влиять 2-ая лямбда на расход?
А может у меня катализатор забит (или ещё что с ним), и из-за этого плохо "нагревается" 2-ая лямбда?
Есть ли у кого показатели второй лямбды (которая После католизатора) на TA3, TA4?
Тем кто с Иркутска(TA3, TA4), могли бы позаимствовать на короткое время (а я свою, на время) 2-ую лямбду, для проверки, повышенный расход - оплачу. (буду мега!!! признателен).
Хочу понять, что это вые-еться: катализатор устал, или лямбда сдохла.

lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 13:41   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

попытай DenisK (у него тоже ТА3) - он на этих лямбдах собаку съел
и именно (если не ошибаюсь, но сканер его так показывал) на больших оборотах включается вторая лямбда
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 16:57   #3
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 73
По умолчанию

Для чего вторая лямбда сказать точно не могу (есть предположения), но...
Работает (есть напряжение) только после длительного прогрева двигателя и на высоких оборотах, при этом "включается" и "выключается" на более длительные периоды чем первая лямбда.
По скольку у меня вторая рабочая, сказать влияет ли на расход его работа ничего не могу сказать.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
лямба зонд dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 30.11.2013 03:53
Лямбда зонд SerzHPS Двигатель и его системы 19 22.11.2013 12:52
Лямбда зонд Krieg Общий технический раздел 15 18.09.2013 13:16
лямда-зонд Dasha Yukhnina Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 11.04.2013 22:01
Продайте старый лямбда зонд пожалуйста, оч нужен! Katty Nikolaeva Доска объявлений 0 11.02.2013 06:29


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot