HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda  

Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2012, 20:05 #1
Аватар для Эдуард Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
Эдуард Бакиров Эдуард Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Собрался освежить ремешок ГРМ на ТА3 Аве.
Спасибо Максу за этот пост):

Собственно им 2 года назад были выбраны следующие детальки:

-Ремень ГРМ (06141-P8B-305)

-Ролик натяжения ремня ГРМ (14510-P8A-A01)
Дубликат: Koyo LAT1027L, GMB GT90380
Взял GMB GT90380.

-Успокоитель ремня ГРМ (14550-P8A-A01)
Взял дубликат: Koyo PU285524ARR1D

-Сальник коленвала (91212-P8A-A01)

-Сальник распредвала(91213-P8A-A01)

-Ремень насоса ГУР (56992-P8A-A01)
Взял GoodYeat 4PK1113

-Ремень компрессора (38920-P8C-A02)
Взял Dayco 6PK 1180

Не рискованно повторить этот выбор?)
В первую очередь касается ролика и успокоителя
(разница в цене с оригиналом 3 раза)
и чего предпочесть KOYO или GMB
есть и то и то , цена примерно одинаковая...

Здорово бы услышать автора, скоко пройдено за это время, и нет ли проблем?)
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 08:26 #2
Аватар для Mju
Mju Mju вне форума
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
Mju Mju вне форума
Новичок
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 68
По умолчанию

я ставил Koyo год назад - полёт нормальный
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 07:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
Defender08 Defender08 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

и помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй. Я сначала не поменял всё собрал поехал... гул был ужасный пришлось опять все разбирать и менять помпу. анологичная ситуация была и на f23 движке у magnus85
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2012, 08:37 #4
Аватар для Полька Богданова
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 89
Полька Богданова Полька Богданова вне форума
Новичок
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 89
По умолчанию

Цитата:
и помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй. Я сначала не поменял всё собрал поехал... гул был ужасный пришлось опять все разбирать и менять помпу. анологичная ситуация была и на f23 движке у magnus85
вроде у Жени другая ситуация ) он на нее грешил, а оказалась не она.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 22:35 #5
Аватар для vinic
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
vinic vinic вне форума
Новичок
Аватар для vinic
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 102
Отправить сообщение для vinic с помощью ICQ
По умолчанию

угу
vinic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 12:14 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 108
Grunge Grunge вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 108
По умолчанию

Вот мой выбор:
Honda 06141-P8B-305 Ремень зубчатый
Honda 91213-P8A-A01 Сальник распредвала
Koyo LAT1027L Ролик натяжителя
Koyo PU285524ARR1D Ролик направляющий ремня ГРМ
Honda 91212-P8A-A01 Сальник коленвала
ну и самое страшное:
Honda 91214-P8A-A01 Сальник коленвала, задний
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:21 #7
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 82
Masha Mihaylenko Masha Mihaylenko вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Здорово бы услышать автора, скоко пройдено за это время, и нет ли проблем?)
Да все замечательно (3 раза тфу)
Пробег с замены - 30 т.км.

Посмотри еще тему Подтеки масла на J30A в районе датчика давления масла . Хотя у меня оказался все-таки виновник датчик-выключатель давления.

Цитата:
Не рискованно повторить этот выбор?)
В первую очередь касается ролика и успокоителя
Так все остальное - оригинал )
p.s. Ремни навесного - не критично (есть качественные дубли)
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 18:32 #8
Аватар для Светик Карпович
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 109
Светик Карпович Светик Карпович вне форума
Новичок
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
ну и самое страшное:
Honda 91214-P8A-A01 Сальник коленвала, задний
Да.. тоже заменил недавно... + еще какие-то два сальника там же.
У многих на J30A он бежал
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 05:19 #9
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
Юля Островская Юля Островская вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 99
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и помпу ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй.
С помпой мне кажется перебор) Я токо первую сотню разменял, я так понимаю хондовские помпы обычно 200т.км ходят без проблем, и менять ее стоит при следующей замене ГРМ.

KOYO тож както мелодичнее) и более известный мне бренд) наверное возьму ролики и навесные ремни от этой фирмы)... ремень ГРМ и сальники -оригинал
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 12:15 #10
Аватар для Avisweb
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
Avisweb Avisweb вне форума
Новичок
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 98
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да все замечательно (3 раза тфу)
Пробег с замены - 30 т.км.

Посмотри еще тему Подтеки масла на J30A в районе датчика давления масла . Хотя у меня оказался все-таки виновник датчик-выключатель давления.
Чет мало накатал то за 2 года)) да на Аве))
А так удачного полета и дальше....
По поводу неоригинала в основном беспокоили ролик и натяжители,
но смотрю все ставят и проблем нет, так что сделаю также)

Про маслянный датчик посмотрю повнимательнее, когда
пришел из япии 2 года назад двиг снизу был сухой, буквально после первой замены масла начал потеть, но у меня по мойму через
прокладку поддона , и уровень масла не уходит, а так еще раз гляну повнимательнее....)

Полюбому спасиб за совет))
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НУЖЕН СОВЕТ ! Аленка Торощина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 15.12.2013 08:43
Нужен совет!!! Yegor Larchenko Двигатель и его системы 19 12.12.2013 11:21
Замена кольца под крышкой коленвала на J30a Дина Мутаева Кузов и салон 7 03.10.2013 09:44
Нужен совет!!! Линар Вахитов Электрооборудование 10 31.08.2013 17:57
Дайте совет по ЕГР aggress Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 01.05.2013 21:09

 


Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot