Вернуться   HondaTalk.Ru - форум автомобилей Honda > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 18:27   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 110
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!!!!
Помогите разобраться а то уже сил нет)))
В общем проблема, завалилось переднее, левое колесо, верх во внутрь. Измерил геометрию кузова. все нормально, сказали, что левая передняя ступица (поворотный кулак) скорей всего загнут. Но вот меня мучает мысль, ведь сколько не юзал на форумах ни кто не когда не писал про загнутый поворотный кулак. Да и не ударялся не где. До этого еще менял верхнии рычаги оба и не раз, на контракт из-за плавающих шарниров. От чего они были я даж не знаю как то от адика патом помойму от та?3 4WD. На вид вроде похожи не замерял. Последний раз менял на левом два шарнира плавающих RBI и шаровое тоже дубликат. Дабы избежать бесполезной покупки ступицы! И, что в обще может еще быть????

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 10:14   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 106
По умолчанию

Цитата:
менял верхнии рычаги оба и не раз, на контракт из-за плавающих шарниров
В чем же плавают шарниры в теме о переднем рычаге?
То ли лыжи не катят, то ли я еванутый?
Ну я-то точно, а лыжи причем?
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 04:01   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 108
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Максим,глазом посмотри и руками пошевели.Сайленты на верхнем рычаге нормальные или убитые в конец,плавающие которые.На поперечном рычаге нормальный не просевший.Подрамник открутился и немного в сторону подвинулся,потому колесо вдруг и завалилось. Ночью сосед на твоей машинке катался и в яму зарулил.Не боись рычаг поворотный выпрямить, на любом сход-развале сделают.Все описал все проблемы и процедуры.Кстати верхние все одинаковые одик авансер и ведовые.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:03   #4
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Максим,глазом посмотри и руками пошевели.Сайленты на верхнем рычаге нормальные или убитые в конец,плавающие которые.На поперечном рычаге нормальный не просевший.Подрамник открутился и немного в сторону подвинулся,потому колесо вдруг и завалилось. Не боись рычаг поворотный выпрямить, на любом сход-развале сделают.Все описал все проблемы и процедуры.Кстати верхние все одинаковые одик авансер и ведовые.
По шароблокам и сйлентблокам все в порядке, с верху не давно менял а в низу нормуль. Колесо завалено на 1см. разница между правым (с помощью рулетки и уровня). Подрамник если сдвинулся (моё мнение) то правое бы колесо в противоположную сторону ушло. На сколько я знаю развал на наших авто не делается.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 03:01   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По шароблокам и сйлентблокам все в порядке, с верху не давно менял а в низу нормуль. Колесо завалено на 1см. разница между правым (с помощью рулетки и уровня). Подрамник если сдвинулся (моё мнение) то правое бы колесо в противоположную сторону ушло. На сколько я знаю развал на наших авто не делается.
О как!
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:40   #6
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Ты к развальщик сгоняй,у них есть приблуда с домкратом.Правят на хондах и крестах вроде,у них примерно такая же конструкция.Раньше снимали у кувалдочкой выправляли,но это было в 90 годах,сейчас есть у них сия приблуда.
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 09:27   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты к развальщик сгоняй,у них есть приблуда с домкратом.Правят на хондах и крестах вроде,у них примерно такая же конструкция.Раньше снимали у кувалдочкой выправляли,но это было в 90 годах,сейчас есть у них сия приблуда.
Интересно,)))) в первые о таком слышу. Попробую чёнить разузнать)))
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 06:21   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 89
По умолчанию

Хондоводам добрый день и нехондоводам тоже здравствуйте.
У меня примерно такая же проблема. Шарахнулся подрамником в бордюр, сильно. Правой стороной.
Переднюю балку заменили вместе с лыжами правую продольную тягу и нижний рычаг заменили, ступицу
заменили целиком. Шаровую на вехнем рычае заменили.При установке деталей подрамника все отверстия совпали без усилий.
На измерении сход развала всё в допустимых пределах кроме одного, Продольный угол стойки правого колеса уменьшился
на 2 град. По норме 2 град 35мин. +- 1град. При движении Авика не тянет в сторону. (ТА-2). Спец по развалу сказал что увод может возникнуть при торможении на скользкой дороге. СТО-шники отбились, сказав что далее они бессильны.
Измерения рулеткой слева и справа какие могли промеряли. Ни чего не вымеряли. Подрамник он вроде как бы на через сайленты к кузову крепится. В результате колесо ушло назад прим 1см, а как вернуть непонятно. Все предлагают тащить на робот, но я полагаю
это не дёшво. Один из костоправов заметил что по корпусу уходов незаетно. Это примерно 3-5 мм из его опыта, следовательно всё должно бы настроится регулировками. А каким образом. Насчёт погнутости поворотного рычага как-то трудно верится. СТО-шники
об этом варианте молчат. Весь лонжерон вверх ушёл, особенно в чашке крепления стойки? Для такого угла это вообще мизер мизерный.
Так что хотелось бы от опытных людей услышать предложения, соображения, наставления.

С уважением.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 05:17   #9
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 95
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

Поперечный нижний согнуть от удара это легко,два снять и сравнить это будет видно.
Подвинуть колесо это так же не вопрос,снимаем тягу продольную,протачиваем на станке и ставим регулируя положения подкладывая шайбы,процедура регулировки не пять минут.
Но лонжерон вогнут,соответственно если машинка для себя то начать с лонжерона или машину продать.
Вот так. С уважением.
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 16:47   #10
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 96
По умолчанию

Спасибо Бирик я так и полагал поступать, машина для себя. Однако приступить к таким работам
что то сдежитвало.
Сегодня ездил на Есенина 1б СТО Тайота-Хонда.
Там они обнюхали ( вернее он) на лонжерон не наезжали практически, а подвесили бибику и показали что несколько
согнута вилка стойки. Погнутость вроде и небольшая, но уход в 1см может и дать. Причём предложили заменить верхний рычаг и
посмотреть состояние крепления на амортизаторе, то что скрыто стакном лонжерона. Блин, амортизаторы в стойках и месяца не ходили.
Найти же отдельно вилку очень сложно. Какие Одиссеевские стойки в Авик ставятся не подскажешь?
О лонжероне говорить ещё рановато, надо стойку и ступицу нормальные поставить.
Этоя к тому что может быть не сразу надо на лонжерон всё валить. Все зависит от места приложения удара. В моём случае удар пришёлся в колесо и в балку в месте где гайка крепления продольной тяги.
После воскресенья всёсниму и будем посмотреть.

Результат отпишу, может кому и пригодится.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по передним верхним рычагам!!! Салима Farfalla Общий технический раздел 19 19.11.2013 22:52
Вопрос по передним стойкам на ТА-З Александра Малышева Электрооборудование 0 10.06.2012 02:08


Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot